это ваша дама сердца?

223 23 4
                                    

Предупреждаю Т/и альбинос.

Кошмар заходит в портал, а на руках у него красуется яркий цветочек.

- О! Босс пришёл.

Раздался голос с комнаты. Кошмар поставил девушку на ноги, что бы она смогла разглядеть место. В комнате (по всей видимости зал) было 2 скелета.Кошмар рассказывал не много о них, и ты их запомнила у одного был проломлен череп,а второго же из глазниц текла чёрная жидкость, видимо такая же что покрыла твоего возлюбленного. Повсей видимости это те которых ты смогла запомнить,Киллер и Хоррор. Все уставились на спутницу кошмара, она же в своё время также рассматривала всех в комнате. И тут раздался голос.

- Босс,~ я так понимаю это ваша дама сердца?

С ехидной улыбкой произнёс киллер немного прищюрившись.

-Да.

Хриплым голосом произнёс кошмар смотря пристальным взглядом на подопечного девушка была повёрнута спиной к кошмару. Кошмар приобнял девушку за талию.
Девушка повернула голову к кошмару и приобняла руки кошмара.

-Хотите осмотреть замок, Моя Королева?

Все находящиеся в зале выпучили глазницы переводя взгляд на тебя.

-Если можно.

Ты до сих пор нервничала ведь боялась, что тебя здесь не примут.

Кошмар чмокнул девушку в макушку

-Её слушаться. Услышу хоть одну жалобу на вас, вы получите. Кошмар сердито посмотрел на подопечных от чего те сжались от страха.

- Я пойду работать, милая. Если что, можешь попросить одного из моих подопечных провести тебя ко мне.

Кошмар приподнял девушку за подбородок и поцеловал ее по детски. Девушка не хотела отпускать кошмара, но и удержать его не получилось.

Кошмар заметив старания девушки задержать его улыбнулся. Ещё раз чмокнув её Кошмар растворился в лужицу.

Они (Хоррор и Киллер) ещё немного боялись шевелиться, хотя нет..киллер спокойно вертел нож в руках.

Девушка повернула голову к ним. Они так же стояли замерев.

-Ребят, вы чего? Не бойтесь. Давай те хоть познакомся?

-Я Киллер. Робко произнёс скелет с чёрными глазами и "потекшой тушью"

- (Значит я не ошиблась. И значит это..)

Королева кошмаров. Место, где живут истории. Откройте их для себя