У меня появилось вдохновение:3 Надеюсь вам понравится.
Луна еще минуту стоял и думал, потом решил просто в комнату. Санрайз вышел немного испуганный.
Р-Что с вами?
С-Э.. все х..хорошо! Пойдемте, я покажу вас кукольный театр.
Вечером после того как всех детей забрали, Сан быстро прибрал все и пошел в комнату.
С-*надеюсь Мун уже ушел на ночное дежурство.. а.. сегодня же не его дежурство...*
С этими мыслями Сан уже дошел до комнаты. Открыв дверь он увидел Луноликого. Луна подошел к Солнцу и обнял.
Л-Прости.. Я не подумал...
Солнце никак не реагировал на это.
Л-Будешь игнорировать я тебя снова поцелую.
Сказал Луна и поцеловал в лоб. На лице у Солнца заиграл румянец. Луна повалил Солнце на кровать (оп оп пожили и хватит). Луна крепко обнял Солнце.
Л-Прости..
Прошептал на ухо Луна.
С-Прощаю...
Всю ночь Мун думал о своем поступке.
Л-*вдруг.. он меня не любит.. если он так отреагировал на поцелуй то скорее всего я ему и вправду не нравлюсь...*
Луна загрустил.Утро 7:34
Солнце проснулся и посмотрев на часы понял что уже пора вставать. Мундропа не было.
С-*может ушел куда то..*
Одевшись, Солнце направился подготавливать все к приходу детей. Через полтора часа детский сад был полон детей. Солнце уже не был так рад. Он слишком устал от детских криков. Посадив всех делать подделки он сам сел и стала медленно засыпать.
Р-У меня ничего не получается!!!
Сан вздрогнул и направился к маленькому мальчику. Так пришлось помогать каждому. Прошло несколько часов и наступил тихий час. Солнце пошел отдыхать в свою комнату и вышел Луна. Долго укладывать детей не пришлось так как при виде Луны они сами быстро ложились и засыпали. Через час снова вышел Солнце. Он еще час поиграл с детьми и когда их забрали родители стал прибирать детский сад. Вдруг он заметил ребенка.
С-Мой дорогой друг, что ты здесь делаешь?
Р-Какая тебе разница?!
Ребенок что то искал и его взгляд остановился на выключателе. Он быстро побежал к нему.
С-М..мой друг! Стой! Э.. нельзя выключать с..свет! Давай лучше поиграем в прятки или, или сделаем подделк..ку!
Солнце стал перечислять игры пытаясь привлечь внимание ребенка, но его это не интересовало. И когда мальчишка достиг своей цели он щелкнул выключателем. Свет выключился. Солнце до жути боялся темноты. Он чувствовал себя беззащитным...
С-УГРОЗА БЕЗОПАСНОСТИ! УГРОЗА БЕЗОПАСНОТИ! ВКЛЮЧИТЕ СВЕТ!!! ВКЛЮЧИТЕ СВЕЕЕЕТ!!!
Из глаз Солнца полились слезы. Мун дежуря в мега пицца плексе услышал крики Солнышка и тут же направился в дет сад. Когда он зашел мальчишки уже не было, но Мун увидел Солнца. Он стоял весь в слезах и дрожал.
С-В..ключите с..вет..т...
Шептал Сан.
Луна подошел сзади и приподнял Солнце. Сандроп вздрогнул, но увидев Муна прижался к нему.
Л-Что случилось?
С-Как..кой то р..ребенок как..к то оказ..зался в детск..ком сад..дике и в..выключил с..свет..т...
Всхлипывая шептал Сан.
Л-Ничего, я с тобой.
Луна взял Сана на руки и понес в комнату. Уложив на кровать Солнышко он понял что тот уснул. Он лег рядом и обнял свой лучик света. Укатавшись носом в пшеничные волосы он почувствовал запах сладкой карамели. Это был очень приятный запах. Он так и манил Муна. Хотелось крепко крепко обнять Солнышко и никогда не отпускать. Мун очень боялся признаться в своих чувствах Сану. Он думал что это не взаимно так как раньше Солнце старался как можно реже встречаться с Муном и иногда, когда Мун хотел поговорить с ним тот быстро убегал.
Л-*я устал скрывать свои чувства.. мне кажется.. стоит рассказать ему.. завтра же подойду и расскажу все как есть, а дальше как пойдет..*Утро 7:58
Сан проснулся в объятьях Муна и очень сильно засмущался.. Выбравшись из обнимашек он пошел встречать детей. Сегодня с детьми надо было посидеть всего два часа так как сегодня детей было очень мало. Эти два часа пролетели очень быстро. Попрощавшись с детьми Сан пошел убирать детский сад. Убрав все он пошел к бассейну с шариками и сев на бортик стал думать о Муне.
С-*мне кажется я ему не нравлюсь.. скорее всего он просто заботится обо мне по дружески, но это тоже хорошо*
Мун увидев Солнца решил сделать то что собирался. Он подошел к Солнцу.
Л-Санни, мне надо тебе кое что сказать..
Сан развернулся и взглядом показал что он весь во внимании.
Л-Я... я тут подумал.. может я тебя завтра заменю?
Сказал Мун первое что пришло в голову. Он не решился рассказывать о своих чувствах. (а вы что думали? Все так просто?)
С-Я незнаю.. Если тебе не трудно.
Л-Хорошо, спасибо. Пока!
Сан не понял такого странного поведения со стороны Муна, но все же не придал этому особого значения.773 слова! Я надеюсь что вам понравилась глава🤭 Надеюсь завтра получится выложить главу. Школа.. вы поняли. Но у меня уже есть идея на 3 главу😌 Хочу растянуть этот фф на минимум 5 глав, а может и больше:3 Буду стараться выпускать главы как можно чаще🌝 Все ошибки, недочеты и пожелания пишите в комментарии😬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пахнешь карамелью//Санрайз|Мундроп
FanfictionЭти пшеничные волосы,запах карамели... Он прекрасен..