На улице стоит неприятный мороз, лёгкие, маленькие снежинки медленно летят вниз. Наступившее утро заставило Глента нарушить свой сладкий сон и начать неспеша собираться в школу. Мать Чашейко уже ушла на работу, оставив сыну быстро приготовленную кашу, что бы тот не тратил время на приготовление пищи. Съев холодную, густую,но все же съедобную овсянку, собрав портфель,куда он положил пару учебников,тетрадей и ручку, медленным, неторопливым шагом отправился в школу по огромным сугробам, замедляющим и без того медленное движение Влада.
Глент пришел прям за минуту до звонка. Он сидел на последней парте за большим количеством учеников, которые загораживают парня,сидящего в телефоне каждый урок.
На перемене Глент просто сидел за своей партой и общался со своими друзьями—Сергеем Антоновым,которого тот просто называет Серёгой, и с Владиславом Кобяковым,которого называют по фамилии— Кобяковым,но его это ни капельки не обижает.
Спокойное поведение Чашейко очень удивило всех одноклассников.
Его друзья тоже заметили необычное явление со стороны Глента.
—эм... наверное не очень прилично спрашивать это,но.. почему ты такой спокойный? Почему ты просто сидишь за партой,общаешься с нами и смотришь в даль,а не бегаешь по коридорам,что то ломаешь, дерешься?—спросил Серёга не уверенным голосом у своего друга.
—я просто хочу спать, настроения нет,— ответил Глент спокойным,сонным голосом,посмотрев на Сергея.
—ясно..
Через минут 5 после этого разговора к парте Глента, Рядом с которой ещё сидели Кобяков и Серёга, подошёл одноклассник, с которым у Влада были не очень хорошие отношения.
—эй,Глент,ты вроде крутой пацан,но с кем ты вообще общаешься? И как они с тобой? два спокойных очкарика дружат с хулиганом школы?,— уверенно сказал одноклассник.
—слушай,не лезь к нам,а? Или хочешь получить по роже пару раз?,— агрессивно ответил Глент на небольшие оскорбления со стороны того хулигана.
На секунд 5 в классе задалась тишина,как вдруг этот одноклассник заржал настолько громко,что некоторые просто закрыли уши.
—посмотрим,кто тут получит по роже пару раз..хаха,— довольно тихо сказал хулиган,начиная двигаться в сторону Чашейко.
Глент не успел моргнуть, как тот уже стоял прям перед ним и резко ударил кулаком по носу.
Ни один день Влада не проходил без драк,травм и вообще каких то разборок. Поэтому парень никак не мог просто стоять на месте. Они начали бить друг друга кулаками по лицу,пинать ногами,не обращая внимания на попытки Сереги, Кобякова и других одноклассников разнять их.
Драка длилась ещё минуты 3,но вдруг в класс заходит классный руководитель.
—Что вы здесь устроили?! Чашейко, Воронцов!— с удивлением повысила голос женщина сорока пяти лет,ведущая в школе уроки Алгебры и Геометрии и являющаяся Классным руководителем 11 "А" класса.(это их класс)
К Гленту подошёл Кобяков и сказал пойти в туалет, смыть всю эту кровь с лица, потом сходить в школьный медпункт и попросить обработать раны.
Чашейко вышел из класса. На нём было сосредоточено внимание всех учеников, находившихся в школьном коридоре. Кто-то смотрел удивлённо, кто-то смеялся, а огромное количество девочек из разных классов шли быстрым шагом за ним,поддерживали и жалели. С одной стороны Ему было приятно от такой поддержки,а с другой стороны ему было просто все равно. Он шел быстрым шагом, сердито смотря вперёд.
Наконец парень дошел до туалета,резко открыл дверь и зашёл.
Влад начал смывать свою кровь.
—ааай.. черт..вот он урод,—тихо бубнил себе под нос Чашейко.
—эм...с тобой все нормально?,— не уверенно спросил у Глента какой-то парень, который только вышел из кабинки туалета,смотря своими голубыми глазами на лицо Влада.
—всё нормально..А тебе какое дело?—грубо ответил Чашейко и посмотрел на этого парня. Он был примерного такого же роста как и Глент, худощавого телосложения, немного лохматые каштановые волосы.
—извини... Я просто хотел поддержать тебя.Он разбил тебе нос и нанёс ещё несколько ран. Почему вы вообще начали драться?— сказал парень Гленту.
—да он просто гнал на меня и моих друзей! Они Единственные люди,которые меня поддерживают в трудные минуты,—ответил тот, посмотрев на пол,на который стекала кровь с его лица.
Влад снова посмотрел на этого ученика и понял,что никогда его в школе не видел, хотя знаком почти со всей школой.
—слушай, а почему я тебе впервые вижу в школе?,—спросил Глент,посмотрев на того вопросительным взглядом.
—а я новенький. Только недавно перешёл в эту школу. В 11 "Б" класс,— ответил он.
—ааааа.. ясно. А я из 11 "А" класса,—сказал Чашейко.
—Угу. Будем знакомы,—сказал новенький и протянул свою руку вперёд,стоя перед Глентом. Влад пожал ему руку и спросил его имя.
—меня зовут Влад Бумага,—ответил парень.
—А меня Влад Чашейко,—добавил Глент.
Они вышли из туалета. Крови на лице Влада Чашейко почти не осталось. Он попросил нового знакомого сходить с ним в медпункт, на что тот согласился. Медпункт находился на третьем этаже,а парни находились на первом, по этому по долгой дороге туда они разговаривали. Бумага рассказывал о старой школе, о своей семье и проблемах. Глент рассказал, что на самом деле дома он не такой как в школе. У него много проблем и переживаний,но при этом он является,можно сказать "клоуном" школы.
Они шли медленно,что бы не прерывать их интересный разговор. Но вдруг Глент посмотрел на свои дешёвые наручные часы и увидел,что до урока осталось 3 минуты. Они ускорили свой шаг и зашли в медпункт. Звонок уже прозвенел, но в этого время медсестра обрабатывала раны Глента. Новенький сидел рядом,понимая,что учитель будет орать на него за опоздание,но всё же он хотел сидеть рядом и морально поддерживать,возможно, своего нового друга.———————————————
Вот первая глава. продолжение выложу наверное скоро.
Короче, скоро должно быть интересно. Спасибо за то, что прочитали эту главу😚💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, будь моим смыслом [ЗАБРОШЕН]
RomanceСемнадцатилетний Владислав Чашейко, привыкший к тому,что все его называют Глентом, в школе был весёлым парнем, немного хулиганом,популярным среди девочек, но вне школы он обычный закомплексованный подросток, который хоть и общается чуть ли не со все...