Фьюри в одиночку пытался что-либо сделать,но это все было неудачно.Он все таки решил,обговорить со своими напарниками,надеясь,что они согласятся на его условия и идею.
Он устроил внепланновое собрание для обговора плана. Тони как всегда хотел провести время с семьёй,ведь Морган,такая милая девчонка.Клинт,был с Кейт,обучал её своим трюкам. Ну а Наташа сидела в башне Мстителей.Стив сидел с Фьюри уже за час до собрания.Барнс и Сэм только ехали из Лондона,а Ванда и Вижен гуляли со своими детьми в парке,казалось ничего страшного,если они пропустят это собрание,но Ник так не думал.Для него это было важно,он боялся за других детей в первую очередь.Эта комната существует около 30-ти лет и никто за это время не уничтожил её.
Через буквально час все прибыли в башню. Тони сказав был очень рад,что спустя время,они снова здесь всей командой.
-у нас очень большая проблема!,промолвил недовольно директор.
-и какая же?закончились хотдоги в башне?,спросил Тор,будто он был уверен,что разговор об этом
-нет,Тор!Я узнал и пытался долгое время разузнать что-то о красной комнате!,крикнул Ник Фьюри
У Наташи был ступор,она не думала,что ей придётся встретиться ещё раз лицом к лицу с этим омерзительным человеком.
-но не все так просто,я считал,что это будет легче,чем победить верховного тёмного мага.Но нет,Дрейков уже 5 лет держит девушек которые должны были выйти ещё лет 15 назад.Мне известны эти люди,но если вы хотите я могу вам сказать,сказал Фьюри
Наташа почувствовала боль у сердца,будто её били током около часа.Все это конечно заметили,обратили внимание и спросили.
-нат,ты что-то знаешь,про него?
Она не думала,что её друзья спросят,её когда-либо про эту тему.
-ещё 27 лет назад я туда попала.но через год мне доверили целую миссию,как мне казалось,но это было лишь для того,чтобы принести нового ребёнка в ту комнату.,ответила Романофф своим друзьям и директору.
Фьюри точно этого не ожидал.Он совсем забыл,что он хотел сказать,он подумал,что она агент Дрейкова,что она прибыла в Нью-Йорк,для того,чтобы убить Ника.Но скорее это была бы Елена,она более кравожадная и мстительница.
-ладно.нас сейчас не до этого,нам нужно убить несколько людей,а точнее девушек,которые хотят нас убить,знаю,это не по мужски бить дам,но в этом случае,нам прийдется это сделать иначе завтра или послезавтра от нас ничего не останется.,сказал Фьюри чуть ли не со слезами.
-я считаю,мы должны помочь тем девушкам,которые сейчас сидят в заточении,мне очень жаль,что Наташа побывала там,но благодаря ей мы сможем реально убить его и память о нем.,воскликнул умный Тони Старк.
Казалось бы хватило Романофф стекла,но не тут,то было)
Фьюри включает экран и он показывает чёрный вдов которые сейчас на свободе,либо служат красной комнате досих пор.
Первая была неизвестная никому девушка.Её звали Софья,на первый взгляд обычная темнокожая девушка,но она была сильнее любого мужчину.
Вторая была без имени,она никому не говорила своего имени,наверное потому,что не знала его.Её документы сожгли когда ей было 4 года,тогда её её забрали
А третья была чем-то знакома Наташе.Ее звали Елена Белова.Описания маловата было,говоили про её подружку Кейт Бишоп которая была приёмница Клинта Бартона,еще было написано,что она их главная цель.
Всех интересовала 3 девушка.Будто они её реально где-то видели,не одной Наташе это казалось.
-черт,когда Кейт успела подружиться с ней..,промолвил сердито Бартон.У него было чувство ревности,будто Бишоп его дочь,а Елена юноша который ухаживает за ней,но это лишь были его ведения.
-кто такая Кейт Бишоп?..,спросил Стив.
-эта девушка,ну Кейт Бишоп,стала мне дочерью,она также лучница,вообщем моя напарница.
Стиву было не понятно,когда у Клинта появилась напарнциа,ему хотелось увидеть даму и все осмыслить.
Наташа все таки не вспомнила,где видела эту девушку.Но она совсем забыла,что у неё была сестра,которую она защищала когда-то 25 лет назад.
Елена все же помнила,она любила сестру и ждала пока та прийдет к ней.Ей нужна была лишь поддержка,но она её не видела.
Но когда встретила Кейт,будто она ей заметила старшую сестру.Еленс попала обратно в детство,где была Наташа и она,но в настоящем мире была Кейт.
Фьюри договорил свой план. Они выехали к центру Нью-Йорка,чтобы поймать Бишоп,а точнее спросить где же её подружка.
-только сильно ей руки не ломайте!,переживал Клинт,за свою напарницу
-Клинт,она точно не твоя дочь?ты прям так ласково с ней.,спросила Ванда своего друга
-К сожалению нет,я бы хотел,чтобы она была моей дочерью,но этого не случится.,ответил он ей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра с приветом
FanfictionЕлена-чёрная вдова которая работает на Дрейкова.А также служит красной комнате.Совмещая со всем этим убивала за деньги.Именно из-за этого хобби,она познакомилась с прекрасной девушкой. К сожалению на неё сделали заказ,но она не смогла сделать этот ш...