глава 11. Самое ценное

0 0 0
                                    

- Почему тебе нравится сидеть вечером при свете настольной лампы? - спросила из под кровати Виктория - Так ведь почти ничего не видно.
- Самого ценного не увидишь глазами... - ответил с кровати Паша. Он любил разговаривать с инопланетянкой.
- Почему же? - снова спросила Вика.
- Глаза слепы. Смотреть нужно сердцем...
Марсианка замолчала осмысливая сказанное. Раньше она мало задумывалась о таком. Только благодаря Паше она узнавала много нового. Её жизнь совсем переменилась когда Вика ослушалась родителей и все-таки понадеялась на удачу. Она вспоминала. Вика поправила подушку и отвернулась к стенке. Через пару минут услышала характерный звук щелчка выключателя - Паша тоже ложиться спать. Девушка уснула.
***
На следующий день все неудачники встретились в поле, за селом. Вика была готова рассказать всю историю. Уже около недели все неудачники ломали голову над одним вопросом - откуда инопланетянка взялась?
- Сколько себя помню я, мои папа и мама, жили на той базе. Из одного единственного иллюминатора под потолком можно было увидеть рыжую поверхность планеты Марс. Мне иногда было одиноко и общество мне заменяли книги, именно по этому так их люблю. Мне разрешалось ходить везде, под запретом был только большой железный лифт. И я не знала куда он ведёт. Отец рассказал что раньше на Земле что-то случилось и мы просто дождёмся пока всё не закончится а потом вернёмся домой. Со слов мамы, которые я подслушала, лифт вёл на Землю, домой. Я хотела сюда хоть и понимала риски. Я подумала что одежда смоченая в одеколоне мне хоть немного поможет. После лифта я очутилась в поле, возле лесочка, в поле полном солнечных цветов, подсолнухов. Потом я пошла прямо по тропинке, заблудилась, испугалась но в конце концов набрела на ваш посёлок. А дальше вы всё знаете - закончила свой рассказ инопланетянка. Долго царило молчание.
______________________________________
Я решила все-таки завершить историю)

Инопланетная ВикторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя