Dancing

29 6 2
                                    

  На дворе 20 Сентября, День дружбы. Толпа народа собралась на площади в честь праздника и просто веселилась от души. Танцы, музыка, шум и веселье.
  Среди всей этой толпы жителей выделялась девушка с необычной внешностью и в ярком наряде. Яркие янтарные глаза с азартом смотрели на всех, длинные рыжие волосы были погружены в такой же энергичный танец, как и их хозяйка, а её бледная кожа светилась при свете разноцветных огней и фонарей. Женское чёрно-белое цветочное кимоно вовсе не сковывало движений, а наоборот, придавало им элегантность и пестринку интереса.

  Пока дева двигалась в такт музыке, за ней наблюдал кудрявый юноша 15-ти лет, с которым она пришла на праздник. Его зелёные глаза буквально изучали каждый сантиметр, каждое движение и каждый взгляд своей спутницы, что очень давно захватила его сердце и разум, не давая думать ни о чём другом.

- «Не даёшь же ты мне спокойно жить, Lindo..» — усмехнулся мысленно парень и покачал головой, всё также следя за девушкой.

- Камило! — выкрикнула та самая девушка с озорным лисьим взглядом.

- Что такое, Аина? — отозвался названный и уже начал остерегаться замечая игривый взгляд девицы.

  Янтарные глаза заискрились, а их обладательница грациозно двинулась к спутнику.

- Мой много уважаемый Rizo, не откажите ли вы мне в танце?

  От такого предложения сердце Мадригаля забилось быстрее, но внешне он оставался таким же не возмутимым. Он однозначно любит танцевать, но зная то, что будет находиться в не позволительной близости со своей возлюбленной, он начинал мысленно смущаться.

- Ну как же я могу отказать вам, Lindo! — в привычной ему манере ответил он и протянул руку уже нынешней партнёрше по танцам.

  Долго Аина себя ждать не заставила и сразу взяв лицедея за руку, потянула в самый центр своеобразного танцпола, втягивая его в энергичный танец, в котором иногда касались друг друга, усмехались, отводили взгляд и тускло краснели, но пара вовсе не спешили отстороняться, а наоборот только тесней начинала танцевать, тем самым больше касаясь друг друга.

  Помимо фонарей и гирлянд, луна и звёзды освещали улицы, и у подростков создалось впечатление, будто только они были здесь в данный момент.

- «Твои глаза при свете луны и гирлянд так красиво сверкают.. Это сводит меня, когда я думаю об этом.» — думал про себя лицедей, что с замеранием сердца смотрел в глаза озарницы.

  Сделав резкий выпад вперёд, дева оказалась в объятиях своего партнёра, смотря в его глубокие зелёные глаза, будто пытается прочесть его мысли через зрительный контакт.

- Не смотри так на меня, Аина. Ощущение, будто в душу смотришь. — хихикнул Камило, наблюдая за тем как щёки рыжеволосой медленно наливаются пунцовым цветом.

- Разве можно не смотреть в эти прекрасные и глубокие глаза, Rizo? — в той же манере ответила ему Аина смотря уже на постепенно краснеющего Мадригаля.

  Повисла недолгая тишина, которую прервал не громкий и мелодичный смех лисицы, которую похоже только забавляла данная ситуация, но долго это не продлилось, ибо прозвучал громкий выстрел фейерверка, что заглушил смех янтарноглазой, заставляя её ойкнуть от неожиданности.
  Поправив подол своего кимоно, девушка подняла взгляд в небо, наблюдая за разноцветными вспышками.

- « Фейерверк прекрасен, но с твоей красотой это не сравниться, Mi amor..» — мечтательно думал шатен, откровенно пялясь на блондинку.

- Rizo, дыру во мне прожжёшь! — хихикнула она и обняла его за плечи, заставляя Камило содрогнуться от резкого прикосновения.

  Когда последняя вспышка растворилась в ночном небе, двое подростков одновременно обернулись друг к другу, а после краснея отвернулись в противоположные стороны от своего спутника.

- С-слушай, — запнулась Аина и неуверенно взяла Мадригаля за руку, — я хотела с тобой кое о чём п-поговорить. — она была очень смущена и неуверенна в своём решении, но старалась говорить как можно твёрже и в привычной им обоим манере.

- Какое совпадение, я тоже хотел с тобой кое о чём поговорить. — улыбнулся кудрявый, стараясь избегать взгляда хитрых янтарных глаз.

  Снова повисла тишина, которую прервал заливистый смех подростков.

- Как дети малые, верно, Mi amor? — гордо улыбнулся Rizo, сжав бледную руку своей возлюбленной.

  Поправив выбившуюся прядь рыжих волос, она тоже сжала ладонь юноши и озорно ухмыльнулась, будто что-то задумала.

- Да, Favorito, так оно и есть, но разае это плохо? — ухмылка переросла в нежную улыбку и озарничество уступило место заботе и теплу.

  Без злого умысла, янтарноглазая привстала на носочки и чмокнула новоиспеченного парня в щёку.

- Ну, Rizo, пора домой!

- Как скажите, Lindo!

  Теперь, этот день становиться новым началом для молодой пары, которой ещё предстоит пройти извилистый путь жизни рука об руку.

_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*

Примечания:

Фото кимоно главной героини: https://pin.it/NTykAVS
Приятного Прочтения!♥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

DancingМесто, где живут истории. Откройте их для себя