14

115 5 0
                                    

Наши парочки прилетели в Сеул. Но как обычно есть одно большое НО. Когда они выходили из самолета им предстала такая картина: птички летают, цветочки цветут, радуга на небе иии люди в чёрных смокингах, разделенные на две кучки, направляют оружие друг на друга.

Н/Д: ВЫ ЧЁ ТУТ УСТРОИЛИ ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ..ВАМ ЧТО ЖИТЬ НАДОЕЛО!?

Джин посмотрела на Нама..как на дебила и продолжил.

Д: эй..мелкие, игрушки опустили..и разве так нужно гостей встречать,мм?

?: Король, приносим свои извинения..но эти люди первые начали, мы главное приходим на сказанное вами место встречи, а тут  эти балбесы говорят, что встречают своего босса.

Н: так понятно, подёмте уже..чем быстрее начнём тем быстрее съебемся от сюдова.

После наша "небольшая" компашка отправилась в штаб Джина спасать задницы работников омежки.  

Приехали они в штаб:

Машина подъехала к непримечательному зданию на окраине города, встречать их выходит парочка альф. Они поклонились,как только из машины вышел омежка:

А1: Здравия желаю, мой король.

А2: Вся информация на вашем столе..но нам почти ничего не удалось нарыть на него..приношу свои извинения, мой король.

Д: Даров, пацаны, ничего, я собственно такого расклада как раз и ожидал.

Ю: Ам..сфигали они тебя королём называют,а малявка?

В следующий момент на альфу было направленно пару тройку пистолетов. Охх...видели бы вы его рожу в этот момент. Две омежки уже чутли не по полу от смеха катались. 

А: Мне убить его быстро на поражение или долго  и мучительно?

Д: Ахах..ребят, оставьте его, он мне ещё пригодиться, а мучить его потом Чиминка будет. А вот с этим(показывает на Намджуна) можете потом и поиграть.

Омежка подмигивает альфе, а какому из выбирайте сами..

Д: так ладно посмеялись, а теперь за дело..пройдемтес в мой кабинет.

Омега подходит к "своему" альфе и шлёпает его по попке. НАм был в шоке, а когда очухался ДЖин уже закрывал входную дверь.

Зачем он это сделал? Да он сам не знат..захотелось..

 В кабинете:

Джин сел за свой рабочий стол и облокотился подбородком на свои кисти, которые упёрлись в подлокотник. Подумав немного о сделанном, он замечает на столе папку  и решает отвлечься от своих мыслей.

 Вот только тут происходит выстрел, в следующий момент окно разбивается и в кабинете омежки оказывается какой-то левый альфач.

Д: Хх..осок, а ты тут какими судьбами?(Охх..что же делать, как он сюда вобще попал?)

Х: А ты не соскучился по мне,малышь, мм?

Д: Дядя, а как давно ты знаешь о моей работе?

Х: Тебе это незачем знать..но..

Н: Джин, что случилось?

В кабинет врывается обеспокоенный Нам со своими людьми.

Д: Нам..ничего не случилось..вот дело, над которым я собственно и пришёл сюда работать.

Н: А да хорошо

Ким забрал документы, но не отошёл..



Продолжение следует...


Король улиц и Вожак стаиМесто, где живут истории. Откройте их для себя