7 часть

1.3K 85 10
                                    

~Несколько дней Кенджиро находился дома. Иногда к нему приходила Шинобу, чтобы проверить его раны и вчера она убрала бинты и сказала что раны полностью вылечены. Так же она передала ему информацию о том что пока что одну миссию Санеми будет вместо его и он может спокойно сидеть дома. Аказа все время общался с Кенджиро и иногда подшучивал над ним. В одну ночь, Кенджиро не спалось. Он просто смотрел в потолок и задумывался о своей семье и о том что будет дальше. Аказа в этот момент даже перестал медитировать и подошёл к нему~
-Кенджиро, ты чо не спишь то?
-М? Да не хочу как то.
-Тогда есть идея что поделать. Предлагаю пойти прогуляться, как идея?
-Ну давай.
-Тогда я жду тебя на улице.
~Аказа пропал, а Рингоку встал с кровати и переодевшись тоже вышел на улицу. Они пошли гулять по лесу и вдруг они пришли на то место где они сдружились~
-Я вспомнил как ты забоялся когда я появился перед тобой тут.
-В тот момент я даже драться не мог, максимум только катану держать смог тогда.
-Ну тебе прям сильно досталось с нашего боя тогда.
-А я в тот момент так удивился с того что ты попросил прощения.
-Ну даже у демонов есть чувство вины и другие тоже.
~Кенджиро сел под дерево,а Аказа рядом~
-Слушай, Аказа. А как ты демоном стал, ну если помнишь.
-.. Я не помню. Я помню что только то что, из-за разлуки с кем-то вроде. Из-за какой-то женщины, но кто она мне я не помню.
-Ты можешь ее описать? Если вспомнишь
-.. Девушка лет примерно столько же как и тебе. Темные волосы и сиренивые глаза. Больше я не помню ничего. Хотя нет.. Я стал демоном из-за неё, из-за разлуки с ней.
-Так, возможно она была твоей любовью, невестой.
-Может. Я не помню, но помню лишь то что сейчас ее нет в  живых. А если была бы то я не был демоном. А зачем интересуешься?
-Просто стало интересно.
-А вот у меня другой вопрос. Что ты делал если бы тебе признался в любви человек твоего пола?
-Сложный вопрос..
-Думай тогда пока что.
-Я не хочу отвечать на этот вопрос.
-Ответ не принят, отвечай.
-Ну это зависит от ситуации.
-Ага, тоесть можешь и принять и можешь не принять так?
-Да, так.
~Спустя какое-то время слушая разговоры Аказы Рингоку сильно задумался и не заметил как упал на ноги Аказы~
-Аа, ой. Извини задумался.
-Ты случаем спать не хочешь?
-Нет, не хочу.
-А теперь перескажи что я сказал
-А... Я не слушал, я же сказал задумался.
~Рингоку хотел встать но лицо Аказы окозалось достаточно близко и их губы слились в очень быстрый поцелуй. Кенджиро отодвинулся от Аказы и закрылся плащом,а тот отвернул головы. Они оба сидели красными, особенно Ренгоку. Аказа успакоился раньше чем другой~
-Сначала упал мне на ноги, а потом вот это.
~Аказа слегка красный усмехнулся. Кенджиро все равно сидел подальше от того и закрывал лицо плащем.~
-Ты до сих пор не успакоился?
-Да как тут успакоится?!
-Твоя реакция это что-то с чем-то.
~Аказа издевательский посмеялся~
-Не смешно.
-Ну ты же сам виноват, задумался, упал и потом вот так.
-..
-Все давай плащ с лица убери, а то задохнешься.
-Лучше задохнусь чем буду позорится.
-Слышь, Кенджиро.
~Аказа забрал у того плащ и увидел  перед собой уже другую картину, как Рингоку закрывал себе лицо руками~
-Еще и столп называется.
~Аказа подполз к нему и только убрал руки Кенджиро как тот от отполз и смотрел на него красным лицом~
-Видел бы ты своего личико.
~Аказа опять засмеялся, а Рингоку пытался успакоится. Спустя 5 минут смеха Аказы он успакоился, ну почти, чуть-чуть красным все равно был.~
-Лучше бы я спал..
-Во сне может быть еще и хуже.
-Аказа прекрати!
-А что Аказа? Мне можно издеваться над тобой, а над другими нельзя, как ты и говорил.
-Я говорил что издеваться над всеми нельзя.
-Над тобой все равно буду. Ты вроде говорил чтобы ты спал, тогда давай возвращаться, уже времени где-то 3 часа. Скоро будет светлеть.
-Ага.
~Кенджиро встал и без своей яркой улыбки пошел домой, а Аказа шел рядом. Скоро они пришли, Ренгоку переоделся в комнате и лег на кровать. Он думал только об этом поцелуе. Аказа опять начал быть не в разуме. Тот подашел к Кенджиро и увидев что он думает и не оброщает внимание, то он просто залез на того и навиз над ним~
-Аказа, слезь с меня.
-Не-а, не хочу.
-Мне наплевать сл..
-Тише Кенджиро, просто спокойно лежи.
~Кенджиро хотел того ударить,но Аказа словил его руки и певернул его так что теперь он лежал на животе~
-Аказа хватит!
-Оц да ладно тебе. Я же ничего не делаю.. Пока что.
-Пока что?!
~Аказа наклонился к уху Кенджиро~
-Ну ты чего такой злой, солнце мое?
-Аказа хватит.
~Рингоку попытался вылезти, но Аказа держал с такой силой что тот мог пошевелить только головой.~
-Отпусти меня.
-Не надо указывать тут мне, солнышко.
-Хватит меня так называть.
~Пока Кенджиро это говорил то Аказа укусил того в шею, просто без крови без всего. Кенджиро просто стиснул зубы~
-А ты в тот раз не плохо поцеловал меня.
-Аказа хватит!
~Аказа опять пперевернул его, а тот смотрел в глаза его и наблюдал какие они яркие в темноте. Аказа приблизился лицом к Рингоку и поцеловал его в кончик губы и почему то отрубился на Ренгоку. Кенджиро его спустил на пол, а сам встал, включил лампочку настольную и подашел к зеркалу и осмотрел укус.~
-Аказа блин.. Еще и под конец тоже самое сделал.. Что с ним такое?
~Рингоку выключил свет и просто всю ночь пролежал смотря в потолок и думал об этом происходящем.~

Аказа и РенгокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя