Демонам нельзя ходить в церкви. Также как и ангелам запрещено посещать дьявольские храмы. Это я хорошо запомнил на всю жизнь.
Мне больно оттого, как он смотрит на меня. Как смеётся надо мной, как отворачивается. Но это пустяки. Я продолжаю смотреть ему вслед с улыбкой на лице, пусть по щекам и катятся слезы.
У него к этому талант. Сначала сломать что-то, а потом заставить работать, вынув важную деталь. Таким я его любил.
— Я устал от того, что ты пялишься на меня. Тебе что-то нужно? — Я не смотрю на его губы, стараюсь рассмотреть вблизи мышиные крылья.
— Я не буду извиняться за это, — Мне страшно разговаривать с ним, когда меня переполняют чувства, а он испытывает только ненависть.
— Иди молись своему богу, ангел, — Когда-то он произносил это любя. В другой жизни.
Но, как оказалось, время правда лечит. Мне всё ещё грустно вспоминать его, однако я учусь не думать о нём, стараюсь занять себя другими переживаниями и делами. Берусь за учёбу, но, честно говоря, больше не верю так сильно, как прежде. Я люблю бога до сих пор, но когда я смотрю на алтарь, как не стараюсь, вижу его чёрную кровь, его закатившиеся глаза и ускользающую душу. Я думал, что бог наблюдает за нами, что даже дьяволы могут расчитывать на справедливый суд. Чонгук молод, на его счету пока нет серьёзных злодеяний.
Тэхён. Ангел, которого я встретил совсем недавно. Он милый и, что нравится мне в нём больше всего, полная его противоположность. Мы проводим много времени вместе: гуляем, разговариваем по телефону. С ним я ни о чём больше не думаю, чувствую его тёплую руку в своей, его губы на своих губах, и понимаю, что вру самому себе. Вспоминаю первый поцелуй с Чонгуком. Дьявол не спрашивал у меня разрешение, сделал это крайне неожиданно и целовал слишком настойчиво. Тэхён - его полная противоположность.
— Почему ты плачешь? Я сделал что-то не так? — Так я и испортил свой первый поцелуй с Тэхёном. Благо тот позже дал мне исправиться. Много раз.
— Да неужели этот неудачник отстал от тебя, — Вдрагиваю. Он появляется также неожиданно, как я выбросил его из своей жизни.
— Тебе что-то нужно? — Не смотрю на него, не сдержусь ведь. Но неожиданно слышу тихие всхлипы прямо над ухом. Он плачет.
— Объясни мне, что происходит? Почему мне так больно видеть, как он целует тебя? — Он так прекрасен, а я так давно не видел его вблизи. Протягиваю руку, вытираю пальцем его слезы и, только когда чувствую во рту вкус соли, осознаю, что тоже плачу.
— Это больше не твоё дело, Чонгук, — Широко улыбаюсь ему и отворачиваюсь. Если я сейчас уйду, этим всё кончится. Хочу ли я этого? Нет, определённо нет. Но я сделаю это, потому что хочу, чтобы он жил. Потому что понимаю, что отношения между ангелом и демоном невозможны.
Меня встречает Тэхён. В его волосах играет солнце, а нимб блестит ярче обычного. Он - ангел. И с ним я хочу провести своё будущее.
***
Прошло много времени с тех пор. Я всё ещё помню каждый миг, проведённый с дьяволом. Но я не грущу, больше не плачу. Только улыбаюсь. Я благодарен ему за то, что он был в моей жизни. Время с ним ушло в далёкое прошлое, как и школьные годы. Я вспоминаю об этом с разливающимся теплом в груди.
Я видел его как-то раз после. Меня пригласили на вечеринку. Я встретил своих бывших одноклассников и здорово повеселился. Я настолько погрузился в то время, что среди толпы мне почудился он. Такой же молодой и красивый. Я долго не отводил взгляд, боялся, что иллюзия развеется. Но потом по его щекам потекли слезы. В его взгляде было столько боли, что я моментально понял. Он настоящий. И он всё вспомнил. Чонгук ушёл быстрее, чем кто-либо успел спросить о произошедшем. Так было правильно. Даже вспомни он ещё раньше, ничего не изменилось бы.
Дьяволам и ангелам вместе быть не суждено. Я понял это из собственного опыта.
— Пап, неужели все-все дьяволы плохие? — Мне так хочется ответить «нет», но больше всего на свете я боюсь, что им придётся пережить то же, что и мне.
— Да, дорогой. Все дьяволы очень плохие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник драбблов. Jikook
Fanfiction1 часть: герой(жертва) 2 часть: Бракованный дуэт. 3 часть: о том, почему ангелы и дьяволы не могут быть вместе 4 часть: немного о сложной любви. 5 часть: мешок на голову, или пуля в лоб. 6 часть: (не)плохой мальчик. 7 часть: гениальность и безу...