Ребята бежали. Трава больно секла по ногам. Паша, специально догнав, держал Вику за руку. Вместе они бежали через поле. Когда оставалось совсем немного чтобы попасть в посёлок и врассыпную по домам случилось непредвиденное. Сабина запнулась и с размаху растянулась на земле. Кирилл тут же бросился ей на помощь. Так, один за другим, полиция переловила всех неудачников. По дороге в участок Вика ехала словно в трансе или сне. Она ничего не понимала и не осознавала. И девушка была очень удивлена увидев в участке... Своих родителей! Челюсть буквально упала когда заплаканная мама бросилась к ней и стиснула в своих объятиях. Отец и мать причитали, мама всхлипывала, папа охал. А Виктория не могла и слова вымолвить. Потом, когда все немного успокоились, родители решили всё рассказать.
***
Много лет назад, когда Вика была ещё совсем крошкой, её отец услышал от своего друга - очень умного человека - что всей Земле грозит огромная опасность, катастрофа. Отец семейства захотел защитить своих родных. Он потратил много времени, связей и денег но нашёл способ. И они, втроём, спрятались в бункере глубоко под землёй. Они жили там долгие годы совсем спрятавшись от всего мира. Для маленькой Вики родители придумали сказку про путешествие на Марс.
- На деле вместо того чтобы взлететь к звёздам мы пали ниже земли... - закончил свой рассказ отец.
***
Потом был суд - у родителей хотели забрать права за не должное отношение к ребёнку. Дело приобрело популярность. Однако родителям удалось отстоять свою девочку. Семье пришлось переехать в город чтобы скрыться от внезапно нахлынувшей популярности. Виктория и неудачники расставались навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетная Виктория
Acakмоя история) идея появилась случайно... В этой истории много отсылок на очень известное произведение. мне кажется вам понравится) для чтения на ночь) в общем приятного прочтения ❤