Глава 3

105 4 2
                                    

Так сладко, как этой ночью, я давно уже не спала. Растянувшись во весь рост, довольно замурчала, наслаждаясь приливом волны необъяснимого счастья и удовлетворения. Но спустя минуту, даже не открыв ещё глаз, поняла, что что-то не так.
Слишком много места в кровати.
Я сразу окончательно пробудилась и осмотрелась по сторонам.
Жуткое чувство дежавю захлестнуло с головой, а вместе с ним и тошнотворный приступ тоже. Тут же накрыв плотнее рот ладонь, я рванула в ванную, как раз вовремя, потому что меня вывернуло просто наизнанку.

Холодная испарина покрыла лоб, а дрожащие ноги едва слушаясь, удерживали меня в вертикальном положении, когда я всё же решила подняться и подойти к умывальнику.
Открыв холодную воду, тщательно умыла лицо и прополоскала рот.
И даже обрадовалась, что никого кроме меня тут нет.
Я одна.
Он ушёл.
— Гарри? — Громко позвала, выбираясь из ванной комнаты на всё ещё ватных ногах, и спускаясь по лестнице в гостиную, на ходу поправляя волосы.
Никого.
Тишина.
Пробежавшись взглядом по комнате, глаз зацепился за что-то яркое на кухонном островке.
Это был стакан.
С розововато-красной жидкостью внутри.
Я подошла ближе.
И взяв сок в руку, заметила небольшую записку под ним.

Я ведь тебе обещал.
Люблю, Гарри.

Снова оглянувшись по сторонам и сделав глоток освежающего напитка, я удостоверилась, что в квартире кроме меня больше никого. Откопав свой телефон в сумочке, где его вчера добросовестно оставила на всю ночь, тут же набрала знакомый номер.
— Доброе утро, — практически сразу ответил Гарри. — Ты уже обнаружила мой маленький презент?
— Да, но лучше бы я обнаружила тебя в своей кровати, — тихо ответила ему.
— Прости, но у меня была ранняя встреча, а ты так сладко спала, что не хотелось тебя будить.
— Ну конечно, есть дела поважнее, — как бы я не боролась с собой, но не контролируемое чувство ревности и легкой обиды за его вчерашнюю выходку, не давали мне покоя.
— Элизабет? — Его голос был слишком серьезным.
— Да?
— Ты должна доверять мне.
— Знаю.
— Знаешь, но не доверяешь?
— Я работаю над этим, — я потёрла переносицу, подавляя очередной приступ тошноты. — Просто, слишком свежи ещё воспоминания.
— Понимаю. Но давай заполнять их новыми? — На этот раз его голос звучал мягко.
— Я очень хочу. Правда. И мне так хочется сейчас тебя обнять, чтобы быть точно уверенной, что у нас всё хорошо.
— У нас всё хорошо, — его низкий голос и мягкий акцент окутывали всё тело. —  И вечером буду обнимать тебя пока сама не попросишь прекратить, — он явно улыбался.
— Не попрошу, — я тоже улыбнулась в ответ.
— На это и расчёт, — он понизил голос и только сейчас я поняла, что он там не один.
— А где ты? — Я слышала по крайней мере ещё два мужских голоса, которые что-то бурно обсуждали.
— Хоть иногда и может показаться, что я безработный бездельник, но сейчас я на деловой встрече. Со своим менеджером и продюсерами звукозаписывающей компании, — ответил он.
— Упс, — я прикусила нижнюю губу. — И они слышали весь наш разговор? — Тут же стало жутко стыдно.
— Не переживай. Я не допущу, чтобы кто-то узнал какая ты маленькая развратница и ревнивица, — захихикал он.
— Ничего такого за мной замечено не было, пока не встретила тебя, — я закатила глаза, хотя на самом деле, обожала с ним пререкаться.
— Я люблю тебя, — тихо, но отчётливо проговорил он.
— И я тебя, — мне хотелось кричать об этом, но я произнесла слова шёпотом. Только для него, зная, что и этого достаточно.
— Тогда до вечера и знай, что я сегодня готовлю ужин.
— Ты готовишь? Это шутка? — Не была уверена, что он мог совладать с чем-то более серьёзным, чем сендвич с огурцом.
— Сегодня, малышка, твой мир перевернётся от вкусового оргазма, который ты испытаешь у меня на заднем дворе, — говорил он очень тихо, от чего звучало это очень интимно и...
— Звучит пугающе, — пырснула я со смеху. — Но я на всё готова, что ты хочешь мне предложить.
— Хорошая девочка, — довольно промурлыкал он. — А теперь мне правда нужно идти.
— Конечно. До вечера, — уже не могла дождаться встречи с ним.
— До вечера, — его голос затих.
Я заблокировала телефон и сделала очередной глоток грейпфрутового сока, закрывая глаза от удовольствия и представляя, как он выдавливал его своими крепкими руками. Работая длинными пальцами, которыми ещё вчера раздевал меня.
Ааах.
Я хотела его.
Очень.
И сегодня добьюсь своего.
Но сейчас лучше отправиться приводить себя в порядок и выдвигаться из дома, потому что впереди долгий день и нужно немало чего успеть.

Butterfly. Part 2Место, где живут истории. Откройте их для себя