Глава 16

88 3 0
                                    

До дня рождения остался 1 день.

- Хай всем! - поправляя хвост, сказала Мари.
-Привет,присаживайся!- улыбалась Лизи.
-Всем привет!- в зал зашли остальные.

Где-то через минут 5-10 приходят Джи с Элексой.
-Приветик - говорит девушка.
- Привет, вы опоздали и стул остался один)
-Ну чтож, Элекса, придется садится на коленки к Джи - разочарованно улыбнулся Энди.
- Энди, ничего, Джи и на полу посидит.
С реакции парня заржали все.
- Эй!
- Ни "эй", давай садись.- Джи начал садится на пол ...- Стоп, куда? На стул садись! - обрадовавшись, он сел на стул и только девушка подошла ближе, парень резко посадил её к себе на колени.
- Хах, ну ладно, раз все собрались, можем начинать.
- Да, начнем.
- И так, подарки у всех готовы?
-Да!
- Тогда осталось украсить зал. Лизи и Мари, вы на приготовлении вкусняшек. Маскоты, вы репетируете песню. Элекса, Джи, Энди, вы украшаете зал. А я буду ее отвлекать, а на ночь я ей добавлю снотворного.
- А она не обидится, если узнаёт о снотворном?
- Нет, она и не узнает. Приступим. - как только Майк ушел к Элис, все начали работать. Джи и Энди отправились в подсобку за украшениями. Лизи и Мари на кухню
- Энди, это прикрепляй сюда
- Здесь?
- Да. Джи, это по выше.
- Куда ещё выше?
- Я сказала выше!
- Аргх.

Спустя 10 вздохов Джи и спора с Элексой, зал был украшен. Также девушка часто ходила зачем-то в подвал.

Вот наступило утро. Элис проснулась в хорошем настроении, предвкушая отличный день. Выйдя в коридор, в нем было тихо. Она вышла в зал и на нее все напали с обнимашками и поздравлениями. Подойдя к столу, девушка увидела большой торт. Радуясь как ребёнок, она задала свечи.
- А теперь время подарков! - подбигая с подарком, радовалась Лизи.
Лизи подарила ожерелье. Мари, платье. Энди и Джи, розы.
- Элис, ты будешь моей девушкой? - подходя, сказал Майк.
- Да! - они крепко обнялись и все кричали им поздравления.
- Теперь мой подарок! - говорила Элекса, ведя всех в подвал.

Зайдя туда, там они встретили Уильяма и Спринг3 полностью открытый. Все отошли в сторону, перед костюмом остались Афтон и Элис.
- Элис, от всей компании поздравляю с днём рождения и предлагаю тебе в подарок опробовать этот, теперь безопасный костюм!

В этот момент его руки уже собирались толкнуть ее. Майк понял что происходит и толкнул Элексу. Она сбила Элис и получилось так, что Уильям толкнул Элексу. Та удерживая равновесие попятились назад и попала в костюм. Сильно нажав на кнопки(что делать было запрещено), костюм закрылся.
- Нет - сказала Элекса и костюм схлопнулся.
Она кричала, билась в конвульсиях, истекала кровью. В этот момент Джи упал перед ней на колени.

- НЕТ! НЕТ! - кричал и плакал он.
Уильям осознав что сделал, взявшись за голову, осел на пол в углу. Когда крики девушки стихли, всё в ужасе, слезах ушли. Остались только Джи, Майк,Афтон. Джи до сих пор стоял на коленях.майк стоял позади. Афтон сидел в углу

- Джи, я понимаю и мне жаль, но я спас Элис, свою девушку. Я понимаю твою злобу, но ...

- ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ НАШЕЙ ЗЛОБЫ! - быстро поднявшись, парень кричал - ПОШЁЛ ВОН!
Майк быстро ушел. Джи вернулся обратно и начал плакать. Уильям подошёл к нему и сел рядом. Он хотел успокоить его и себя. Афтон рассказывал какой она была в детстве. Они улыбались, смеялись, грустили.

Никто не хотел осознавать, что теперь все будет по другому ...

                                              КОНЕЦ



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ВСЕМ СПАСИБО КТО ЧИТАЛ ЭТОТ ФАНФИК.
Я БЫЛА РАДА ПИСАТЬ ЕГО.

Порождение тьмы и страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя