1

71 2 0
                                    

Действие происходит до знакомства Мо и ребят

Если бы Гуань Шань знал, чем всё это закончится, он бы никогда и близко не подходил к этому парню. Но сейчас уже ничего не изменить. Сейчас Гора идёт на новое задание от Ше Ли. Маленькое задание с которым справится даже школьник, впрочем Мо и был школьником. 

Раньше, когда он шёл на своё первое задание, коленки тряслись, а мозг проецировал образы, что за углом его поджидает толпа или, например, у "цели" будет пистолет. Но каково было его удивление, когда на месте встречи он увидел такого же школьника, тот парень даже не успел переодеться и сидел на невысоком бордюре, судя по форме, он учился в средней юго-западной. Завидев Мо Гуань Шаня, ученик поднялся и попытался спрятать своё напряжение за наигранной готовностью к бою. Задание заключалось лишь в том, чтобы забрать у парня какую-то флешку с важной информацией, позже станет известно, что на этой флешке запись со скрытой камеры в объектив которой попали директор школы и школьница. Имея на руках эту запись, Змей получит возможность манипулировать директором и выбить для себя и своей компании несколько привилегий. В их число входит свободное посещение большинства уроков, игнорирование пятидесяти процентов дисциплинарных нарушений, не сообщать родителям и опекунам о мелких выходках, не участвовать в конкурсах, плановых уборках, спортивных соревнованиях, фестивалях. Больше привилегий - больше желающих вступить в группировку, больше численность - больше заданий.

После задание за заданием, и вот уже Гора стал намного смелее, резче и беспристрастнее. Если Змей сказал бить, нужно бить, иначе после побьют тебя. А Ше Ли не скупился на тумаки, каждый раз изобретал всё более изощрённые способы "восстановить дисциплину" в своей команде. То с лестницы спустит, то в реку скинет, то исцарапает спину и лицо ножом, то прижгет кожу зажигалкой, то начнёт душить, пока провинившийся не начнёт терять сознание. Ему приносило особое удовольствие причинять боль людям, видеть как те корчатся в муках, плачут, пускают слюни, нравилось слушать крики и просьбы прекратить. Особенно радость доставляли горькие слёзы.

У Мо возникало ощущение, что никто вокруг не замечал, как у главаря менялось настроение, с каким огнём в глазах он истязал людей. И то, как Ше Ли смотрел этими бешенными желтыми глазами на Мо Гуань Шаня. Этот взгляд ещё долго преследовал Мо в кошмарах. Этот взгляд означал, что назад дороги нет. Этот взгляд приказывал беспрекословно подчиняться, застегнуть покрепче ошейник.

(Не)уязвимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя