Юнджи угловатая, широкоплечая и худая, мама говорила ей, что на таких как она, можно спокойно гладить вещи. У нее маленькая грудь, небольшие бедра, ноги как спички и полная ненависть к окружающему миру, наполненном глупостью человеческих пороков. У нее руки пахнут машинным маслом, волосы с каждым разом все короче и полная апатия к жизни. Люди продолжают утверждать, что у нее «переходной возраст» и гормоны в заднице шалят, она и не спорит, если честно, просто потому, что абсолютно похуй на всех. И на себя в частности.
Еда без вкуса, учеба поперек глотки, отец и мать постоянно напоминают «ты же девчонка, Юнджи, тебе пора выходить замуж». А ей всего-ничего двадцать, она ненавидит себя, свое убогое тело и внешность. Она сыплет проклятьями, когда пишет тексты, сидит на последнем ряду в кинотеатре как одинокий голубь на крыше в час ночи, просто чтобы отвлечься; скупает карты к-поп айдолов шутки ради, тратя все сбережения.
А потом как-то раз встречает ее — Пак Чимин. Краше Чимин Юнджи никого не видела и не увидит ближайший десяток лет, сердце в груди заходится, стоит только увидеть ее улыбку. Она излучает небесное сияние, как самая настоящая богиня из детских грез и фантазий. Юнджи не признается себе, что влюблена, скидывает все эти чувства на восхищение, увлечение, скрытую зависть, в самом деле на все, что угодно. Ведь они как две параллельные прямые движущиеся в разные стороны, и встретиться им не является возможным. Она просто забывает, что любовь штука неоднозначная и на логичность никогда не претендовала.
Чимин яркая, жизнерадостная, улыбчивая, соблазнительная. У нее большая грудь, чуть пухлые бедра, тонкая талия, прямо как у героини аниме, она мечта любого парня, да и не только их, как оказалось. Это как факт, аксиома, причина восхищения и точка подпитки энергии. Юнджи с ума сходит от чувств этих треклятых, проглатывая их вместе с витаминами по утрам, не понимая, почему в ее ледяной замок прилетела Жар-птица?
Мама как-то раз сказала:
— Тебе нужно заняться йогой.
Юнджи только засмеялась, сидя в домашней одежде на стуле, сбитом отцом еще до ее рождения, пряча румяные от болезни щеки толстым слоем пудры и тонального крема.
Какая к черту йога? Ей бы в больницу сопли лечить, а не ерундой заниматься.А потом Чимин рассказывает ей о том, как правильно становиться в позу павлина, по пути к больнице, держа за руку (и Юнджи тогда было «не окей», а стало еще хуже). И она перестает думать о таких занятиях как о глупости. Потому что влияние Чимин огромное, не поддающееся опровержению, для одной девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка
FanfictionМалышка PG-13 Статус: Завершён Автор: Алина Нипелова Фэндом: Bangtan Boys (BTS) Пэйринг и персонажи: fem!Мин Юнги/fem!Пак Чимин, Мин Юнги/Пак Чимин Размер: 4 страницы, 1 часть Дата завершения: 26.12.2021 Метки:#Гендерсвап #Драббл #Любовь_с_первого_...