||следующий день.||
Люмин проснулась первой. он села на кровать потянулась и осмотрелась. она была в небольшой комнатушке в коричневых тонах. спустя несколько секунд она заметила Сяо, лежащего рядом с ней. она улыбнулась, он выглядит достаточно мило. но спустя несколько секунд её лицо стало красным, ведь она возможно спала со своим возлюбленным. златоглазка встряхнула головой чтобы "сбить" румянец. после девушка хотела попытаться уйти, но оказалось что темноволосый держал её за руку.
—доброе утро, Люмин..
—аэа, да доброе.... — девушка покрылась румянцем.
парнишка встал и отпустил её руку.
—есть хочешь? -—желтоглазый потянулся.
—нет, спасибо. а где эта консерва.
девушка тут же получила подзатыльник от своей подруги. которая в свою очередь только что вернулась с города.
—аййй. больно же.
—а нечего меня так называть. тоже мне.
девочка выглядела недовольной.
—ладно, Сяо нам пора. есть ещё незаконченое дело.. - девушка вмиг стала грустной. как будто должно было произойти что-то не совсем приятное, того чего она не хотела.
—да хорошо, пока.
девушки быстро ушли, оставив парня в раздумьях. но спустя минуты 5 он решил проследить за ними. быстро вышел с чайника и узнал где находиться путешественника и летающие существо. они шли в сторону мондштата. и по совпадение Сяо вообще, тоже надо было туда пойти, но он сначала проследил за девушками. спустя какое-то время они пришли на пляж. Сяо не знал что значит он для этих двоих, но как вы могли догадаться это тот самый пляж где они встретились. Якса спрятался за скалу и следил за ними. светловолосые обнялись, очень крепко и обе начали плакать. также, они обменялись украшениями. Паймон дала путешественнице свою заколку в виде искры, а Люмин свои цветы. они их повесили на волосы и тут....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... мой лучик света, ты, люмин...
Casualeсяо и люмин влюбились друг в друга. но сяо боится причинить ей вред так как думает что она обычная смертная, но это не так. все не буду спойлерить. приятного читания. 💗