^1^

55 5 3
                                    

- Господи как же ты надоела со своим курением, - девушка говорила, нет кричала на розоволосую, пока та гасила сигарету на балконе, - совсем себя лёгких и сердца лишить хочешь?! Помрёшь, а кто деньги в дом приносить будет?!

- Можно подумать кто-бы переживал, вам нужны только деньги, для своей "Стеллочке" на платишки и косметику новые...

- Не смей ее имя называть! Для тебя она госпожа!

- Началось, - девушка закатила глаза, - давайте я уйду, и вы обо мне забудете и не вспомните?

- Ага, сейчас, деньги повторяюсь, кто приносить будет?!

- А почему же ваша Стеллочка, деньги не приносит?!

- Она! Она. Она... Она меньше тебя!!!

- На год и то приемная она, а заставляют работать меня!

- Закрой свой рот и не смей это говорить!

- Ты мне рот не открывала, ты мне его не закроешь!

- Ты как с матерью разговариваешь?!

- Точно также как ты со мной!

- В комнату!

- Та пожалуйста, буду рада не видеть ваши рожи)

- Телефон сюда, - девушка указала на кухонный стол, - и больше ты его не берешь...

- Иди н@ х¥й! Я тебе его не отдам!

- Ты как с...

- Заткнись, я тебя ненавижу, н@хуя рожать если не любишь?!

- Вот у меня тот же вопрос, почему я не сделала аборт?!

- "Аборт" - эти слова повторились эхом у розоволосой в голове. Она молча ушла даже не обернувшись на крики матери и сестры.

Звонок

- Хей, Лана приветик) – Послышался радостный голос Лео.

- И тебе...

- Чего грустная? Может погуляем? Я тебя со своими новыми друзьями познакомлю.

- Да, хорошо, бери Лилит, Стива и направляйтесь в наше место, я скоро подойду...

- Ладно, бывай!

Звонок окончен

- Чёрт, тональник закончился... И как мне синяки замазывать?! Эх ладно, скажу что не выспалась...


Лана подошла к шкафу и из не многой одежды которою она сама себе купила, выбрала розовою толстовку и черные джинсы.

- Вроде норм, а перед встречей зайду в магазин за тональником.

Пройти сквозь сестру и мать не замеченой, оказалось легче чем она думала, они смотрели фильм на всю катушку. Когда Лана вышла она надела наушники и включила музыку. Пока шла закурила сигарету, думала успеет закончить до прихода в парк, но нет..

- Лана! - синеволосый парень прибежал и обнял девушку, - знакомый запах перегара... - он отодвинулся, - я же просил не курить!

- Прости Лео... Просто, сам знаешь бросить это не так и просто...

- Ладно, бросай сигарету и пошли!

- Иду-иду - девушка выкинула сигарету и взяла 2 жевачки, перебить запах перегара.

- Помните, я хотел вас познакомить с девушкой? Так вот Ребята это Лана, Лана это те друзья о которых я тебе говорил, Ульяна, Ева и Йоши. - он поочерёдно показывал на ребят и говорил имя.

Pow: Lana

- Лана)

- Приятно познакомиться) - зелено-волосая девушка, как я узнала Ева, решила выделиться и вышла, протенувши руку, - надеюсь поладим)

- Тоже надеюсь, а ты чего такая низкая?)

- Сама ты дылда! - девушка закатила глаза и скрестила руки на груди.

- Кхе-кхе голубки, вы тут не одни)

- Лео, я же тебя ночью прирежу^^

- Молчу...

- Лан, сходим вечером погуляем? - наконец то заговорил блондин.

- Вроде планов нет, - она посмотрела на Лео, который явно не хотел чтобы она шла, - а вспомнила! У меня дела есть прости...

- Ладно.

- Ульян, ты чего стоишь молчишь? - к радужной девушке обратилась черноволосая.

- Мороженку хочу...

- Пошлите всем купим что-ли?

- Пошли! - хором крикнули все кроме Ульяны и Лилит.


---------
506 слов
Маловато, но думаю сойдёт) Да я знаю что на прошлый фф я забила большой фиг, скоро прода и на нем тоже будет. И да на секундочку рост молодых чемоданов: Лео - 194, Лана - 189, Лилит- 187, Стив - 185, Ульяна - 183, Йоши - 182, Ева - 175)

556 слов для тебя, сахарок:>

Дым от сигарет в моих лёгких...Место, где живут истории. Откройте их для себя