Томми приходит в хранилище пандоры.
__________________________________________________________________Этот момент когда понимаешь, что ты можешь сказать ему всё что хочешь. Этот момент восхитителен по своему. Ты можешь вдарить ему так же как и он тебе когда то.
•
•
Ведь теперь ты стоишь на его месте. И тебе ничего за это не будет. Всё что там произошло останется там вместе с ним запекшейся кровью в том месте. Вместе с вечно кипящей лавой и коробкой из обсидиана.
•
•
Ты хочешь, видеть его страдания. Ты хочешь видеть как его кровь сочится из его ран, не из твоих. Ведь сейчас ты распоряжаешься его жизнью. И ты можешь делать с ним всё, что угодно. Он почувствует все муки.
•
•
Ты сделал с ним всё, что ты хотел. Ты унизил его в своих глазах. На душе становится легче. Ведь сейчас он сидит в тюрьме, которую он построил. И он будет сидеть здесь до конца.
•
•
Взрывы отвлекли тебя. Ты зовёшь смотрителя.
•
•
Почему? Проход не открывается? Ты должен уйти из этого места. Ты остался с ним....
•
•
И сейчас ты снова в его власти?
•
•
Ты снова давишь на него, но почему вся отвага, что лезла из тебя вместе с желанием мстить пропадает?
•
•
•
•
Он подходит ближе.
•
•
____________________________________________________________________Да я решил опубликовать эту незаконченную историю.
Надеюсь я всё написал правильно. Я напишу проду если кому то станет интересно.И просто смотрите что сделал админ нашей ролки.
Просто Дрим когда набирал сообщение не заметил как Т9 изменил Томми на томат.
Незнаю зачем но я вам покажу в закрепе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картофель...
FanfictionКартошечка, картофель, картошка, картофан. Так много названий, но что же такое картофель? Это овощ? Может чьё-то любимое блюдо? Или даже орудие убийств. Автора просто потянуло на картошку. И я пытаюсь расписаться