Стол давно накрыт, в дверь постучали и Эйдан вместе с дочкой на руках пошел открывать дверь. Дверь открылась и нужно было слышать радостные визги Мии, на пороге стояли Роб и Лорен- бабушка и дедушка Мии.
Предыстория:
Я не упоминала их в своем фанфике, но представим то что они поддержали Эйдана, а меня полюбили.
Л- девочка моя, привет золотце– говорила бабушка беря на руки внучку.
Л- здравствуй Т/и, такая красавица.. Тебе очень идет это платье)))
Т/и- спасибо большое– смущённо говорила я.
На мне было легкое белое платье, и белые босоножки, на Мие было светло розовое платье с цветочками, и розовые носочки, так как босоножки она на отрез отказалась одевать, на Эйдоше была одета рубашка, светло голубого цвета, а так же джинсы и обычные черные конверсы. Злата и Ханна оделись примерно одинаково, только на Ханне была юбка с белой блузкой, а на Злате белая блузка, и черные джинсы.
На Лорен был сарафан в цветочек темно зеленого цвета, а у Роберта была одета белая рубашка и джинсы.Тарелки гремят, и за столом бушуют разговоры, все подарки уже лежат на диване, мы приняли решение что откроем из на утро. Мия сидит как не удивительно на руках у папы и играет с его рукой перебирая пальцы.
Далее вечер прошел хоть и банально, но интересно, мы танцевали, пели, пели караоке, а дочка в свою очередь не переставала улыбаться и все время сидела на руках у папы, как же она его любит... Больше чем меня походу, шутка.
Ханна тянется за бокалом шампанского параллельно мне, мы конечно же друг друга не замечаем, бац.. Раздался громкий звук.
Это было страшно хахаха, но тут произошло то чего никто не ждал..
На звук развернулись все, на глазах был испуг.
Мия- мама!!!!– первое слово..
Все тут же обернулись на нее, умелению не было придела, а на моих глазах заблестели слезы радости. Я подхожу к мужу и беру с рук дочьку, она прижалась ко мне, походу сильно испугалась..
Эйдан подошел к нам и начал гладить дочь по спине.
Э- золотце ты не ушиблась? – смотря на меня говорил он.
Т/и- нет.. Нет, все хорошо)Далее вечер прошел все так же весело, пока глазки Мии начали по тихоньку закрываться, и все разошлись по домам, мы уложили Миичку спать, поцеловав в лоб и пожелав спокойной ночи, поздравили её еще раз с днем рождения.
Мы с Эйданом зашли в свою комнату, пока я сходила в душ Эйдан успел уже уснуть, как мне казалось, я легла на кровать ближе к Эйдану и почувствовала руку у себя на талии которая прижала меня к себе в крепкие объятия.
Э- спокойной ночи..) – поцеловав в висок произнес он.
Т/и- спокойной ночи)
От мужа несло легкой ноткой алкоголя, это дурманило мой разум и я погрузилась в царство Морфея.Божечки божечки божечки, я вчера так устала что писать главу было безумно лень, ничего не приходило в голову, а конфетки с реальным коньяком в внутри виде начинки дали о себе знать, ахахаха
Я поняла свою ошибку и вместо 150 слов написала 500, надеюсь вам понравится)))
Ну как? "Veron"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун💕[Aidan Gallagher]
Teen FictionЭто не любовная история, а история о большой любви.. Представляю вам мой фанфик В этой истории вы будите наблюдать за необычным случаем любви двух персонажей Дисклеймер: Присутствуют популярные личности*