проснувшись утром, ты сразу взяла стакан воды. глоток,ещё один и ещё.
встав с дивана ты пошла искать выход из этого дома. искав его ты нашла полную бутылку мартини
мысли:возьму с собой. думаю никто даже не помнит про неё
вот ты нашла выход и вышла из дома. после поперлась домой попивав мартини.
в этот момент тебе было хорошо,ведь людей не было. пустые улицы. время 5 утра. воскресенье. ты идёшь домой с очередной тусы по репосту. на ней ты даже никого не знала ,но тебя это не волновало.
когда ты дошла до дома было уже 6:20. в это время родители ещё спали ,поэтому тихо зайдя в квартиру ты также тихо зашла в свою комнату и едва докоснувшись кровати уснула.ты т/и и тебе 17 лет. ты живёшь в Москве и учишься в школе. у тебя есть 2 подруги Кира и Милли(твои одноклассницы),а так же лучший друг кирилл (на год старше ,но тоже из твоей школы).
ты проснулась из-за очередного скандала родителей. тебе было не интересно что случилось в этот раз ,поэтому, взяв телефон и переодевшись, ты ушла из дома. ты посмотрела на телефон. было 13:48
ты позвонила Кире.к:алло
т:хуём по лбу не дало?
к:ъуъ сука
т:хахахаа. можно к тебе
к:нуу
т:это был не вопрос,я уже подхожуты сбросила и позвонила в домофон.
к:у аппарата
т:чувиха,открывайтебе открыли и ты поднялась в квартиру.
т:ммм. вкусно пахнет
к:ага. ашка с черникой
т:гонивы поболтали ,покурили ,поели. ближе к вечеру ты ушла домой не смотря на то,что всем сердцем туда не хотела. на удивление когда ты пришла дома было тихо. родители уже померились и не ругались. ты ушла в комнату и села за уроки. ближе к 12 ночи ты закончила ,сходила в душ и легла спать.
утро. 7:40
ты проснулась
т:ебучий будильник. 🙄ты встала ,умылась ,собрала рюкзак. после сделала макияж и оделась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яркое ощущение бабочек
Фанфикфанфик про дипинса..😳 стараюсь писать грамотно. присутствуют маты,алкоголь,курение и другая запрещёнка)