По прибытии домой, Антон без лишних слов ушёл в комнату. Арсений еще что то выяснял у водителя и только потом вернулся в дом. В свою комнату он зашёл не сразу. Вспомнив, что остались еще какие то дела по работе, мужчина застрял в кабинете примерно на час. За это время Антон насиделся в телефоне, успел подустать и незаметно для себя уснул с гаджетом на груди.
В коридоре за дверью неожиданно раздался грохот. Дверь открылась.
–сука... - прошептал Арсений, держась за локоть- Антош, ты спишь? - в ответ тишина- Антон... - подойдя ближе, мужчина убедился в своем вопросе- котёнок...- после этой фразы мальчик повернулся в сторону двери и свернулся комочком.
Аккуратно вытащив одеяло из под Антона, Арсений укрыл его и через несколько минут лёг и сам, прижав мальчика поближе к себе. На удивление, Шастун не проснулся, даже наоборот, повернувшись поудобней, сам прижался к мужчине. Это слегка удивило, но очень обрадовало Арсения и позволило максимально расслабиться и быстро уснуть.Следующим утром Антон проснулся от чего-то, перебирающего его волосы. Мальчик открыл глаза. Рядом, облокотившись на руку и подперев этой рукой голову, лежал Арсений.
–доброе утро, котёнок! - ласковый и немного хрипловатый голос мужчины окончательно разбудил Шастуна.
–что тебе?!. - спросил мальчик, потирая глаза, и отодвинулся от мужчины.
–тебе из больницы звонили
–и что сказали?
–Майя Олеговна еще не пришла в себя. Говорят, это странно, но такое бывает, правда очень редко...
–но она же придёт в себя?! - неожиданный прилив жара охватил тело мальчика, но тут же отпустил. Пробежали мурашки.
–конечно!
–к ней можно?
–нет пока. Вечером перезвонят. Вставай, уже второй час! Я на встречу уеду, приеду поздно вечером, если задержусь, ложись спать!
–я и так без тебя это сделаю!
–да ладно, не ворчи! Не будь капризой! Ты ж мой парень, как ни как! Прояви к...
–сучка! Это точнее! - перебил Антон.
–заметь, не я не сказал! - убрав руку из под головы, Арсений лёг на спину, но голову от мальчишки не отвёл.
–а что на счёт школы?
–ты в ней пока не учишься...
–да это я понял... Что на счёт учителей? Точнее репетиторов...
–пусть твоя мама оклимается пока, на ноги встанет. Какая тебе учёба, если ты сосредоточиться ни на чём не можешь!
–хотя да...
Наступила тишина. Каждый думал о чём то своём, но в какой то момент Арсению удалось украсть внимание мальчика. В шкафу, что стоял в двух метрах от кровати, мужчина достал галстук и ловкими движениями завязал его, идеально расположив над пуговицами белоснежной рубашки.
–ладно, вставай... Я поехал! - схватив из шкафа пиджак, Попов продолжил- Как поедешь в больницу, мне позвони! На счёт водителя спросишь у Джузель! До вечера!
–вали уже! - буркнул мальчик, но звук оказался громким и эту фразу услышал старший.
–если бы не работа...
–что?
–ничего! Пока!
Под тишину Арсений хлопнул дверью.
–ой, ой, ой, ой... - прохрипел мальчик и, не желая вставать, снова закрылся одеялом и вскоре уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Шехеризада Тебе (АрТон)
FanfictionВ какую сторону изменится жизнь подростка после встречи с одним очень странным человеком со странным предложением, или как сделать свою жизнь легче, ценой своей свободы?