Я вышла из квартиры и направилась к жо жо, на улице была прекрасная погода, солнышко светило в лицо, приближаясь к парку можно было наблюдать большое количество людей, среди всех я заметила жо жо, но и тут произошёл облом, он был с Колей, спасибо ему конечно, дойдя до них я обняла жо жо и поздоровалась с Колей, мы все вместе гуляли, мило общались, ели мороженое, вообщем всё было круто, прогуляв целый день мы уже собирались расходится, жо жо нужно было уйти по делам, попрощавшись с ним, мы опять остались наедине с Колей, до 11 вечера мы ходили мило общались, мне удалось открыться этому человеку, узнав о нём многое, мне стал интересно общаться с ним, я чувствовала себя кофмротно рядом с ним, мы смеялись из-за любых подкалыв, позже я предложила Коле пойти ко мне, т.к. было уже поздно, и гулять уже было как то не очень, уже дома ко мне навстречу прибежал мой котёнок Веня, оказалось что Коля очень любит котов, к ним у него особенное внимание, сидя в зале я предложила коле провести стрим, установив всё необходимое, мы запустили стрим, весь стрим мы угарали, читали чат и разговаривали с дипинсом по дискорду, на стриме было 150тыс. Зрителей, большинство из них очень сильно шиперили Колю и меня, на это мы не обращали особого внимания, стрим закончился, оказавшись что коля жил на этаж выше, он направился к себе домой.
После его ухода, я пригласила в гости Ангелину, меня не смущало что время было уже 2 часа ночи, буквально через 15 минут она уже пришло, я опять забила ей всю голову про Колю, уже не выдержав она задала вопрос:
А: Мия, просто скажи, он тебе нрав или нет?? Ты о нём так много рассказываешь, это явно любовь.
Я не знала что ответить, обычно я могла с лёгкостью сказать что он мне не нрав и вообще просто бесит, сейчас же я не знаю, я запуталась в себе, может он мне нравится, а может и нет, но по большой части я думаю что да, ведь это первый человек с которым мне действительно приятно находится рядом, он меня переполнял эмоциями, я перевела тему, мы легли спать, на утро мне приходило много сообщений от коли, я согласилась с ним встретиться, в этот раз я собиралась прийти к нему в гости, покормив своего кота я направилась в душ а после пошла красится и выбирать одежду, я немного опаздывала, но я думаю ничего страшного, я девочка, мне можно:) ну вот я уже вышла из квартиры и направилась в квартиру коли.