Шаги за спиной... Кто то пришел. Черт, а если это не ребята?! Я со страхом оборачиваюсь, и даже с облегчением выдыхаю когда вижу кудрявого. Что он тут делает? На улице уже... Ночь? Однако я вновь поворачиваюсь к воде, и продолжаю тихо стирать слезы. Плед с моих плечей давно спал, но я не нашла силы натянуть его снова.
-Сделай одолжение, толкни меня в воду и утопи. А потом закопай неподалеку. Никто искать не будет- жму я плечами. Он слабо прыскает смехом. Я и не думала шутить. Мысли вслух. Не отводя взгляд от воды, слышу как он садится рядом. В отражении воды, нахожу лунный диск. Не может быть, что он так высоко над небом!
-Ребята оторвут мне голову, и рядом с твой могилой, будет моя. Меньше всего хочу быть похоронен рядом.- пытается шутить он. Он сейчас серьезно?
-Господи, сколько ты так сидишь?- вскрикивает он. Видимо он потрогал воду. Наконец смотрю на него. Нос немного опухший, глаза красные.
-Вода ледяная, да у тебя и губы синие. Темнее неба!- понимается он на до мной. Я же никаких действий не предпринимаю, а продолжаю полоскать ножки в воде. Тогда чувствую как плед окутывает мои плечи, а вскоре не чувствую под собой ни деревянного мостика, ни воды. Лишь его руки. И даже сейчас, мне кажется что они, самое лучшее...-Ты прав- все так же не концентрируя внимания на чем либо шепчу я. Он не реагирует на мои слова, а с озабоченным видам усаживает меня на землю, и вытирает ноги этим же пледом. Затем укутывает мне ноги, и все остальное тело.- я говорю ты прав. Во всем этом дерьме что ты сказал. - все же заставляю его обратить на себя внимание. В его глазах читается сожаление о сказанном. И он явно думает о чем то еще. Наверное после моего ухода, его хорошенько отчитали.
-Ты вся дрожишь- замечает он, пытаясь сменить тему. Но я хочу полностью разворошить этот улий, и убить всех ос.
-Да плевать. Не строй будто после слов ребят, ты станешь лучше ко мне относится. Все что ты сделал, чтоб затащить меня в постель. Тебе удалось и ты забил на меня. Но спасибо... Нет правда. Спасибо! - я не контролирую тона голоса, из-за этого он скачет. То кричу то шепчу. Правую щеку вновь обжигает слеза. Глаза жжёт.-Без тебя, я наверное бы, не смогла посмотреть правде в глаза... А хочешь, я тебе помогу? Чтоб потом было в чем упрекнуть. Я росла в детском доме... - подбирая кору с земли говорю я. Я начинаю копать ямку ей, а голос становится жестким- Моя мать черт возьми сдала меня как ненужный мусор! Зато брата оставила. Он не составлял так много проблем... А знаешь что потом? Потом они снова забрали меня. И как я узнала, директриса Детского дома, была папина знакомая, а может и любовница. И он просил, чтоб меня не отдавали в другие семьи. Они лишили меня семьи!- кора ломается, от того что я втыкаю ее в землю. Тогда я просто кулаком постукиваю по земле в такт словам.- Прикинь. А потом они забрали. И мать, вместо любви, подарила мне домашние дела. Семилетний ребенок, убирал за всем домом. Вскоре на мои плечи взвалили готовку. С десяти лет, я стала уходить на гимнастику. Проводила все свое время там... Лишь бы не домой. А по приходу меня била мать, за то, что не приготовила еды. Отец к тому времени уже стал прилично зарабатывать. Поэтому все жалобы от тренера в соц службы, он легко сглаживал за деньги. Но он нормальный отец. Наверное... Мне не с кем сравнивать. - Я наконец вытираю слезы, размазывая землю по лицу. -В четырнадцать, я связалась с плохой компанией. Меня научили пить, курить, ругаться матом. С тех пор, с матерью я стала разговаривать исключительно на повышенных тонах, и стала избегать ее вообще. И знаешь да. Я закрылась от мира... И я нацепила маску. Я надеялась, что никто не заметит кучу дерьма что лежит на моих плечах. И никто не змечал... Кроме тебя. А ты пришел, и убил. Убил все то, что я так долго строила. Убил меня. В моей сумке, которую я давным давно не открывала я нашла сигареты. Тогда я и попросила их впервые у тебя. В пятнадцать лет, все мои "Подружки"- показываю я ковычки в воздухе- шутили над тем, что я еще невинна. И я решилась... Влюбилась, а для него оказалось все игрой. Поэтому тогда, у океана не смогла этого сделать с тобой. И знаешь, я думала еще долго не смогу, но вот вчера, я напилась и прыгнула к тебе в кровать с радостью. С ума сойти... Я рассказала самому Пейтону Мормаеру о всех своих проблемах... Он оказался первым человеком который хоть что то узнал о бо мне. И что? Конечно я с ним, а то есть с тобой, в отвратительных отношениях. И сейчас, давая отчёт своим действиям, я дала тебе полную власть над собой. Ведь ты теперь можешь загнобить меня. Шантажировать. Боже да ты все можешь! - не выдерживаю я, и новая волна слез накрывает меня с головой. Я закрываюсь руками, желаю провалиться под землю. А что самое ужасное, я очень хочу взяться за лезвие... Снова... Наверное и пошла сюда. Здесь можно разве что утопиться.
-Тшш- неожиданно кажется для нас обоих говорит он, и кладет руку мне на спину. Другой берёт под коленями, и кладет мои ноги, укутанные в плед на свои колени. Мою голову, он прижимает к груди. Мне не понятно его поведение. Я все еще боюсь завтра. Завтра я возненавижу себя, его, и кажется весь этот мир. Я так боюсь снова попасть в эту ловушку. Я так старалась убежать от нее. Я бежала, когда земля исчезала из под моих ног. А сейчас, появился он, что нагло остановил меня, и я упала... Но у меня нет сил даже вырываться.
-Ты убил во мне все... Зачем? Почему нельзя было просто оставить меня в покое? Тебе обязательно было так сюсюкаться со мной? Скажи вот что... Зачем тогда, ты привозил меня сюда. К чему были все наши спонтанные поцелуи? Побольнее ударить?- захлебываясь в собственных слезах спрашиваю я. Как же стыдно. Сижу перед ним, в слезах, с синими губами, гнездом на голове после бега до сюда. Сижу у него на коленях и плачу. Как жалко! В кого ты превратилась Т/И? Кем ты мать твою стала? Лучше бы тогда ты провела по руке глубже обычного...