Наконец, перед нами возвышается дом Чейза... От туда слышны крики матери. Поехали.
-Ты не на войну ищешь- подходя ко сне наклонился Пейтон, чтоб прошептать на ухо.
-На войну. Я боюсь что она станет судиться и заберёт меня...- жалобно пропищала я ему на ухо. Он закрывал меня собой от этого дома, и когда в поле зрения попадал он, все на секунду затихало, но через мгновенье очередной крик из дома разрушал призрачное спокойствие.
-Давай сюда- берет он меня пол руку и переплетает пальцы. Не сопротивляюсь, но наконец подаюсь вперёд. Шаг за шагом волнение усиливается. И вместо трепета все заполняется злостью. В дом я уже захожу полная решимости.
-Т/И!- сразу же вскрикивабт ребята, которым похоже Пейтон уже сообшил что мы едем. Все накинулись на меня с обьятьями, и я готова была испариться. Я ушла от них. Бросила. Обманула.
-Простите меня- шепчу я, но достаточно громко чтоб они услышали. Но никто ничего не сказал, лишь покрепче обняли.
-Явилась- начала на русском языке мать. Я не собираюсь говорить с ней
на русском. Не хочу. Пусть слышут. Перевожу на нее взгляд, и ко меня сдавливает в объятьях Татьяна. Обнимаю ее в ответ, и успокаиваю. По ее красиивому лицу бегут ручьи слез. Что же я наделала?...-Извините...- утыкаясь ей в плечо говорю я.
-Тебе не за что извиняться. А сейчас тебе нужно поговорить с ней.
-Да...
Все это время, пока я приветствовала друзей она стояла в позе, своей любимой позе, руки скрестив на груди, одну ногу поставив подальше. Лицо искривилось в отвращении.
-Женщина, покиньте помещение- наконец прохожу эту толпу я, и встаю лицом к лицу.
-Что? Да ты соплячка! Слишком много возомнила о себе да? Ты летишь домой. В настояший дом, а не вот это все.- обводит она пальцем. Ее шатает, но от алкоголя она злее и решительнее. Никогда не видела чтоб она пила...
-Я не поеду ясно? Ты лети на все четвре стороны. Меня оставь впокое.
-Как ты обращаешься с матерью? Я тебя вынашивала, растила...- она не успевает договорить, так как я взрываюсь.
-Ах мать?! Чем я тебе обязана? Что ты забыла предохраняться с папочкой? Я тебя не просила меня рожать. Не просила слышишь? Было бы лучше, если бы ты сделала аборт! А растить? Ты серьезно? Да перед кем этот спектакль?! Ты сдала меня!- уже кричу я,слезы жгут глаза, но ярость превыше- Ты отдала меня, зато сыночка оставила. Ведь с ним не было проблем. И лишила меня права на семью, ведь папочка трахался с директрисой детского дома!