время что-то менять

6 0 0
                                    

Все плохо ! Все настолько плохо что весь мир во круг меня превратилься в жижу из помоев . Денег нет , времени нет . Девушка бросила , как жить не знаю . Именно так я вижу свой мир . Я молодой парень , мне 23 высокий смазливый , но в жизне крах .

Хоть сегодня вышел на улицу ведь друг , мой единственный друг не дает мне заскучать .

-О привет Мэт . Мэт это мой друг высокий накаченый парень ему 22 . Он не прочь гульнуть а если еще и в женской компании так он вообще рад .

Сам же я высокий ,смазливый, брюнет но вот познакомиться с девушкой не получаеться .

-Хай Крис . Улыбнувшись обнял меня Мэт .

-Ну че пошли за билетоми . Он пробил нам билеты на консерт одной успешной рок группы . Он обещает что там мы с ним уйдем не в двоем .

-Ну ради этого я и пришел .

Пройдя пол квартала мы свернули в подворотьню где и получили билеты у кокогото парня . Мэт говорит парень ему задолжал вот в качестве долга отдает вип-билеты на консерт .

Дальше мы пошли в бар . Гудели сплетничали . Пока не пришла она . В бар зашла девушка блонди на коблучках с глубоким декольте .

-Вот это рыбка! Сказал мэт показывая мне на девушку .

-Крис давай ! Это такой способ подката . Я знакомлюсь меня отшивают а он как рыцарь сглаживает обстановку и после этого уже сидит с жертвой . Честенько после этого я иду домой один.

-100$ чистыми на руки . Сказал я ему .

-Что сотню ? Ты сдурел чтоли 20$

-мало !

-Давай так если она тебя не отошлет то с меня сотня . Решил с хитрить мэт .

-По рукам . Закрепив договор полной стопкой . Встав иза стола я направелся к своей жертве . Она сидела за барной стойкой и играла с трубочкой своего коктеля .она была в коротких джинсовых шортах и майки с вырезом . Пила вроде лонг .

-Привет . Подойдя к ней я начал свой разговор мило улыбнувшись .

-Ну привет , что даже не преложишь угостить ? Спросила она поднимая в верх бровь .

-А тебе мало ? Вот опять я все порчу! Я всегда так ,почемута как пытаюсь с кем то заговорить у меня всегда так .

-Оу даже так . А вы не так просты мистер?

-Вейк, Крис Вейк. а вас ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

телевремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя