С каких пор я перестала ждать Новой год? С последней ёлки в детском саду, когда Валерка <три зуба> порвал мне платье потому, что я лучше его рассказала стих? Я ему тогда так долбанула, что его третий зуб благополучно перекочевал из его рта на пол...ух, и кровищи было. Мама его тогда знатно наказала за меня, хорошая женщина у него мама, чего не скажешь про трёхзубчика.
Или может после ёлки в четвёртом классе? Мама тогда накрутила мне кудряшки, которые так успешно опадали мне на плечики и даже разрешила подкрасить губы блеском, мне так хотелось удивить Пашку из параллели. И вот, когда он подошёл ко мне, чтоб встать со мной в хоровод Валерка где-то взял чёрную гуашь и прыснул ей на меня. От белого платья чёрные пятна так и не отошли, а жаль, оно мне так нравилось.
А может быть я переставала любить Новый год после девятого класса? Тогда я в который раз ждала от Валерки какого-нибудь закидона, но вот уже было три часа дня, а он всё ещё ничего не сделал...
<Три года назад. Новый год.>
Мы с Викой выходили из школы, предвкушая вкус зимних каникул, которые были необходимы, как глоток свежего воздуха, с этими экзаменами никаких сил не было. Неужели Валерка вырос и в этот Новый год устроит мне передышку?
В своих кругах он теперь <Граф>, не тот Валерка <три зуба> или <Валерка-табакерка> потому, что в восьмом классе Валера стал резко взрослеть, как многие наши мальчишки, и табачным запахом от него пасло за три версты. Спутался с плохой компанией и в этих кругах прозвали его <Графом>, как Богом им восхищаются. Фу! Было бы кем!
В восьмом классе он срезал мне волосы, прямо на новогодней ёлке. Мы с девчонками тогда танцевали, прыгали, смеялись и наслаждались праздничным настроением, а также началом каникул, которые все так ждали. Во время очередной песни Валерка подбежал ко мне, схватил за волосы и сделал мне каре.
Как же я плакала тогда, но в этот Новый год я была начеку. Он портил мой Новый год с самого детского сада, а сегодня я не хотела в очередной раз быть дурой.
Граф и его шайка стояли на крыльце около школы и как в очередной из дней приставали ко всем, чтоб поднять себе настроение. Неужели нет других развлечений, кроме этого?!
- Ха-ха, смотри, Граф! Кто это у нас?! – расхохотался Шевчук, подбирая пальцами свой нелепый чубчик на голове, который упрямо падал ему на левый глаз, создавая впечатление хохолка у петуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять Новый Год, Соколова!
Romance- Соколова! - радостно позвал меня мужской голос, и я обернулась назад. Не может быть... Грушевский...? Меня словно обдало холодной водой, но вскоре окунуло обратно в кипяток, поджигая каждую клеточку тела. Это же не он? Не мог Грушевский так изм...