"Ночь на двоих" с Итэр

299 13 0
                                    

*Герои из игры : Итэр, Паймон, чучуть Нинки в начале

*Примечание: т/и будет мужского пола, не стеснительный как Итэр, с длинными волосами, чуть выше желтоволосого

*Комната на втором этаже 

Каждый год в Ли Юэ проводится "Праздник Морских Фонарей". И этот год не исключения. Период события: 10 февраля 2021 ~ 28 февраля. На Праздник морских фонарей мы молимся, чтобы души павших героев отправились домой...
Каждое желание, даже самое маленькое, достойно исполнения.
Этой волшебной ночью мы наконец воссоединимся с теми, по кому тоскуем. Мы не знаем, куда улетят наши желания.
Но мы точно знаем, что их свет озарит ночное небо.

Связи с праздником, нашим героем выделили отдельную комнату в хорошем отели Нин Гуан. Ну проблема заключалась в том, что комната была одна, поэтому была два решения. Либо кто то должен уйти, или как то поделить её. В чём проблема? Кровать одна, довольно узкая, зато на двух человек. Можно было постелить на полу, но у двоих не было с собой спального мешка. Ванна достаточна большая. Отдельно от туалета. Просто не жизнь, а сказка для наших парней. Делать нечего, спать придётся на одной кровати. Хорошо что  Паймон не такая большая. День подходил к концу и наши герои скоро встретятся дома. 

Первым пришёл т/и. Не увидев своего соседа по комнате, решился принять ванну после тяжелого дня. Наполнив ванну и взяв одно полотенце т/и направился в тёплую воду от которой шёл пар. Забывая обо всём на свете парень шёл по улицам в тот самый отель, где он остановился с Т/и, наслаждайся величием Нефритового дворца, который начинаем блистать ярче под лучами садящегося солнца. Юноша уже успел подойти к дому и зайти в него. Он стал подниматься по лестнице на второй этаж. Поднявшись парень подходить к двери комнаты. Открыв дверь он зашёл внутрь. Быстренько разувшись Итэр направился в комнату. Упав на кровать парень, уставший от сегоднешней рутины, начал смотреть своими янтарными глазами в потолок. Его сердце подсказывало что он что-то забыл, но что не понятно даже ему. Повернув свою голову парень увидел своего маленького компаньона. Возможно она бы ему помогла помочь вспомнить что-то из того, что так давит на него своим грузом. Паймон тихонько спала недалеко от подушки Итэра, она завернула в клубочек, скорее всего она мёрзнет. Парень взял край одеяла и укрыл её. Приподнявшись немного на локти, так чтобы не разбудить своего компаньона, начал осматривать с подозрением комнату. Послышался щелчок со стороны ванны. Обернувшись Итэр увидел парня невысокого роста, который завязывал полотенце на бёдрах. Каждый сантиметр тела парня который он не прикрыл был  влажен, вода стекала по его светлой кожи. Торс был оголён, холодные капли стекали по нему, вызывая табун мурашек. Длинные волосы, которые были расплетённые и мокрые, соблазняюще манили своей красотой. Блестящие глаза заприметили на себе взгляд янтарных глаз, которые так и прожигали в нём дырку.

- Итэр, что-то случилось? Почему ты так смотришь? Со мной что-то не так? (т/и)

Сам того не замечая, парень начал краснеть. Ему это показалось очень милым. Начав подходить к покрасневшему парню Т/и положил свою тыльную часть ладони ко лбу, проверяя температуру приятеля.

- Температуры вроде бы нет и в комнате не душно. Почему ты тогда такой красный? (•ิ_•ิ)? (т/и)

Итэр приоткрыл свои глаза чуть больше, при этом краснея с ещё большей силой. Итэр приоткрыл свои глаза чуть больше, при этом краснея с ещё большей силой. Т/и кинул свой взгляд на кровь и увидел маленького компаньона Итэра. Она лежала клубочком под одеялом и спала.

-пара наверно и тебе лечь спать, ты наверно сильно устал! (т/и)

Парень перевёл взгляд на кровать вслед за собеседником.

- Я высушу волосы и лягу спать у края кровати (т/и)

Направившись обратно в ванную комнату что бы высушить волосы т/и оставил Итэра наедине со своими мыслями. Через некоторое время т/и вернулся в комнату, где находилась кровать. Уже переодевшись в пижаму он направился под тёплое одеяла, где недавно заснул ему знакомый человек и консерва. Удобно устроившись под одеялом и отвернувшись от молодого человека т/и начал засыпать, после чего и заснул. Сладкие сны снились всем троим. Ночь проходила быстро, из-за сна все меняют положение, чтобы тело не затекло. Этот случай не исключения. Итэр со временем неосознанно стал подвигаться ближе к т/и и со временим начал обнимать талию мужчины, который в тот момент сладко посапывал. 

Солнце уже вставала, всё вокруг стало просыпаться. Наши герои так и нежились в кровате, мило обнимая друг друга. Лучи солнца проникали в комнату, падая на лицо. Никто не хотел вставать. Но выспавшись маленькая девочка встала раньше всех, потирая свои глазки чтоб быстрей проснуться. Солнце уже вставала, всё вокруг стало просыпаться. Наши герои так и нежились в кровате, мило обнимая друг друга. Лучи солнца проникали в комнату, падая на лицо. Никто не хотел вставать. Но выспавшись маленькая девочка встала раньше всех, потирая свои глазки чтоб быстрей проснуться.

Реакции по Genshin Impact и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя