Я села на лавочку около дома, и стала ждать Ника. Тот явился через несколько минут.
- Хэй, что грустим? - весело сказал он, подходя ко мне.
Я не ответила. Я была мягко говоря, в шоке. От всего что произошло в доме.
- Случай, пойдём подальше? - спросила я его.
- Эмм, давай.
Сказал он, и мы пошли на главную улицу.- Слушай, произошло кое-что странное. Я думаю, ты мне можешь помочь, - тихо начала я, смотря под ноги.
Но Ник ничего не ответил, но мне что-то подсказывало, что он ждал продолжения
- Я просто очень сильно разозлилась, топнула ногой и... Появился огонь, - совсем тихо сказала я.
Я взглянула на Ника. Я ожидала что-то вроде "Ведьма!" и тому подобное. Но нет!
Ник улыбался во всю ширь своей белоснежной улыбкой. Его глаза так и сияли.
- Может объяснишь мне свою радость? - обиженно посмотрела на него я.
- Естественно! Ты - Але́жна, - и он замолчал, как будто я знала значение этого странного слова.
Но в миг его лицо стало грустным, а в глазах отразился страх.
- Мой отец охотиться за Але́жнами, что бы истребить.
Мои глаза просто выпали с орбит! В СМЫСЛЕ?! ВСЁ, ОН СЕЙЧАС ОТПРАВИТ МЕНЯ К СВОЕМУ БАТЬКЕ, А ТОТ МЕНЯ ПРИХЛОПНЕТ!
- Пхах, видела бы ты своё лицо, - смеялся с меня Ник, - думаешь, я ему расскажу?
В ответ я просто кивнула
- С чего бы? Я ведь сам такой! - весело прибавил он, после маленькой паузы.
Слишком много шока за этот день.- В смысле?! - закричала я после доооооооооооооолгой паузы. До меня это так долго доходило.
- В прямом. Давай я всё объясню.
Мы сели на какую-то лавочку.
- Смотри. Есть такие люди, которые могут управлять четырьмя стихиями. Таких людей называют Але́жнами. Эти способности проявляются постепенно. Но самое главное доказательством, что ты Але́жна - звёздные крылья. Я их у тебя видел, - он усмехнулся и слегка приобнял меня за плечи.
БОЖЕЕЕЕ как я этого хотела!!!!!!!!! Ураааа!!!!!
Так, Ви, успокойся, пожалуйста! Не подавай виду!
- Так вот, почему ты испугался, когда увидел меня с крыльями? - спросила я у него. Господи, слышали бы вы мой голос. Он просто таким дрожащим был. Жеееессть...
- Ага, отец-то рядом, я бы помер, если бы он прямо сразу тебя убил, - сказал Ник, явно не подумав. Я это поняла, потому что он раскраснелся. Да и я слегка. Я это прям чувствовала.
Но тут напротив меня я увидела ещё одного Ника. А это странно.
Я ведь слышала, что сзади нас кто-то просил Камило о помощи, поэтому тот второй Ник, меня пугал.
- Ниииик, - протянула я, всё также глядя на второго Ника, - тебя двое.
- Что? - не понял он. Но потом посмотрел на своего "клона" и засмеялся, - Эт мой брат. Марк, - пояснил он мне.
- Близнецы?
- А что в этом такого?
- А как мне вас различать? Вы же одинаковые.
- Не совсем. Видишь как он ходит? Он скрещивает руки за спину. Прям как отец.
Я внимательно посмотрела на... Как его там... Марка. И в правду. Прямая осанка, лицо не выражало ни единой эмоции. Прям МоДеЛи́ЧкА. И руки... Прям гордый какой-то.
Он конечно не похож на Ника. Этот добрый, весёлый, глаза прям сверкали. Красавчик... Ой, что-то я не о том думаю.Я решила, что лучше вообще не подходить к Марку. Ник сказал, что его брат тоже охотиться на таких как я. Ну, и Ник. А ещё он сказал, что будет со мной тренироваться управлять стихиями. Но только через неделю. Ну и ладно. Отлично! Теперь мы будем видеться чаще!!! Что-то я опять не о том.
Я вспомнила о "Временной таблице". Ёмаё. Уже скоро я должна буду проснуться. Школа... Опяяяяять.
Ну, февраль - месяц короткий. Он быстро пролетит, а потом надо к ВПР готовиться. Так, не будем о грустном.Я понимала, что теперь не смогу хранить свою тайну от семьи Мадригаль. Надо им объяснить, почему я буду исчезать (в прямом смысле слова) а если появляться, то только на один день.
Солнце уже садилось, и в Касите скоро начнётся ужин.
Я прекрасно знала, что Долорес слышит меня. Поэтому негромко произнесла: "Долорес, я сейчас прийду на ужин. Скажи, чтобы присутствовали все-все. У меня важные новости. "______________________________
Мало, очень мало.
Просто у меня сейчас мало идей для продолжения сюжета.
Но картинка у меня уже начинает вырисовываться.
Как вы думаете, делать знакомство с Марком и их с Ником отцом или уже ждать финала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь в Энканто или Что там, за горами
FanfictionДеревня Энканто - удивительное место. Природа, климат да и жители словно излучают лучики добра. Но всё же можно туда попасть, используя необычное сочетание слов и зеркало? Можно ли там жить? Как люди отреагируют на твоё перенесение в иную реальност...