Вика вернулась со школы домой. Почти год прошёл с того мая. Виктория училась жить по новому. И время от времени очень скучала. По ночам она стояла на кухне и смотрела в самое большое в их квартире окно. Стояла в тишине прислушиваясь и всматриваясь в звезды. Да, ей было грустно без своих самых первых друзей. Она посвятила себя учебе и оценки это подтверждали. В последний учебный день родители, просмотрев дневник с хорошими оценками, похвалили и предложили какую-нибудь награду за отличную учёбу.
- В Берёзки) Хочу съездить туда) - не раздумывая решила Вика. Родители согласились.
***
В междугороднем автобусе было душно. Летнее солнце нещадно жгло дорогу. Полдень. Автобус качало на неровной дороге как на волнах. Вика дремала обнимая свой рюкзак. Открытые настежь окна немного охлаждали духоту салона. Скрипнули тормоза и двери с шумом распахнулись. Это "Берёзки". Вика выпрыгнула из автобуса, следом за ней вышли родители. Девушка глубоко вдохнула горячий чистый зелёный воздух посёлка. Она осматривалась на автобусной остановке. Всё было прежнее и в то же время совсем другое. И вдруг она увидела кое что знакомое. Худые плечи и кудрявые волосы, ставшие только длинней. Вика узнала, не могла не узнать.
- Паша)
Парень вздрогнул. Медленно повернулся и поймал в свои объятия Вику. Он был невероятно рад. Потом инопланетянка ушла гулять вместе со своими друзьями. Они всё скучали друг по другу. Родители смотрели им вслед и понимали, как же хорошо что всё сложилось именно так. Такой была история Инопланетной Виктории)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетная Виктория
Acakмоя история) идея появилась случайно... В этой истории много отсылок на очень известное произведение. мне кажется вам понравится) для чтения на ночь) в общем приятного прочтения ❤