3. Свидание под Луной.

1.1K 63 38
                                    

Р.S. От Автора : Если вы хотите укороченную версию, то переходите сразу на 5 главу. В Этой главе просто свидание и ничего важного. Всего лишь признание в любви)


Ты решила не ставить будильник, иначе родители, которые спят в соседней комнате, припишут тебе наказание или же домашний арест. После ужина ты быстро побежала в свою комнату. Ты снова продумывала план. Что будешь говорить и когда.

21:32 : Боже..,.ещё ....4 с половиной часа....Посижу в телефоне ..

Ты чуть ли не засыпала, даже успела поспать 24 минуты...

23:58 : 2 часа и все...2 часа и все....2 часа и все....

Ты повторяла это в течении 4 минут пока тебе это не надоело... Ты пыталась скоротать время, посидев в телефоне.

01:06 : Так Т/И... Спокойно осталось 54 минуты....

Ты настолько хотела спать, что хотела отменить встречу, и отменила бы, если бы ты могла связаться с парнем.

01 : 39 : Все! 11 минут и выхожу! Да хер с ним. Сейчас выхожу!

Одевшись потеплее, ты пролезла через окно. Высота была с метр, поэтому ты легко спрыгнула. Ты сразу побежала к дому Камило. Встав под его окном, зная, что он тоже выйдет через него, стояла ждала. Ждать пришлось не долго. 2 минуты.

01: 55 : Камило : Привет! Только тихо. Пойдём!

Ты только улыбнулась, как он взял тебя за руку и, можно сказать потащил. Вы шли минут 5. И...дойдя до места Х вы сели и смотрели на Луну. Неловкое молчание и напряжение свисали над вами.
Было видно тысячи звёзд, но смотреть ты хотела только на одну. На Камило.

Т/И : Это..так... красиво ....

- Прям как ты...

- Что? - Ты не могла поверить своим ушам ☁️"Он действительно сказал это?"☁️

- Что? - переспросил парень.- я не могу сделать красивой девушке комплимент?)

- Просто, мне никто не делал комплиментов...да и я не привыкла к такой прямолинейности)

- Привыкай, если хочешь продолжать со мной общаться, ну или встречаться?

- Ты.. предлагаешь...?

- Да - перебив тебя он начал. Он встал с пола, а точнее с поляны, взял тебя за руку и подняв, продолжил - Т/И, ты самая милая, красивая и прекрасная. ты станешь моей девушкой? Я был влюблен в тебя не меньше, чем целых 2 месяца. Знаю..слишком мало времени знакомы...но всё же...

Ты ничего не сказала. Ты только обняла его. Сильно. Крепко.

Постояв полсекунды в ступоре, он опомнился и за талию притянул тебя к себе. При этом крепко обняв.

- Я согласна.)))

В обнимку вы стояли минут 8. Потом просто лежали на поляне и смотрели на звёзды. В 3:58 вы пошли в сторону твоего дома. Но, перед тем как ты зашла :

- Спасибо за прогулку, ты сделала меня самым счастливым парнем в мире)

- Тебе спасибо. - Ты обняла его крепко. На 2 секунды. А потом поцеловала в розовую щеку парня.- Пока, кудряшка)

- Не называй меня так. - он сказал это в шутку. Это выдала его ухмылка

- До субботы)

- Пока)

Третий-Лишний. Камило. Т/И. Карлос. Энканто. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя