^^Глава 3^^

933 48 13
                                    

Новый рабочий день. Сан все еще спит, а Мун пошел встречать детей. За дверью послышался детский смех и когда дверь со скрипом открылась смех прекратился. Все ребята удивленно смотрели на Луну.
Р-Где Солнышко?
Л-Сегодня я вместо Солнца.
Ребята еще с большим удивлением и некоторым страхом стали пялится на Муна.
Р-Но мы хотим чтобы с нами играл Солнышко!!!
Л-Не будешь слушаться...
Красный свет сверкнул в глазах Муна.
Л-Будет плохо.
Мальчишка сглотнул. Ребята молча сели за столик чтобы делать подделки.
Р-А где клей с блестками?
Спросила девочка.
Л-Я не нашел, поэтому будете делать свои подделки обычным клеем.
Р-Но мы хотим...
Не успели договорить ребята как их перебил Мундроп.
Л-ДА МНЕ ДО СРАКИ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ!
Закричал Мун. Некоторые из ребят заплакали.
Л-Сейчас ныть будете?! Не хотите делать подделки будете спать!
Ребята направились за Луной в комнату для сна. Все тут же молча легли. Спустя час все проснулись и снова направились в детский сад.
Р-Давайте поиграем в догонялки!
Л-Что за дурац... Ладно.
Все тут с смехом разбежались по сторонам. Луна досчитал до трех и побежал за одним мальчишкой. Мальчик увидев Луну ускорил бег и в очередной раз обернувшись не заметил спереди пуфик. Споткнувшись он растер коленку об пол. Мальчишка заплакал.
Л-Что ты ревешь?! Сам же споткнулся!
Р-Ты плохой! Ты очень плохой! Мы тебя не любим! Мы любим Солнышко!!!
Говорил мальчик всхлипывая.
Л*что... я не плохой!*
Мальчик потихоньку встал и пошел к выходу.  Там его забрали родители. Все остальные тоже направились к выходу. Практически все дети в ненавистью смотрели на Луну.

Луна стал прибирать детский сад.
Л-*я настолько плохой... Санни лучше меня.. они любят его больше.. наверное они ему сказали какой я плохой и поэтому он меня игнорировал.*
Зайдя в комнату он увидел спящего Санрайза(автор только щас понял что это не Сандроп, а Санрайз,_,)
Л-*он такой... милый.. надо как нибудь к нему подкатить..* Мун лег спать.

320 слов( Извините за маленькую главу( В следующий раз постараюсь написать больше (700-800 слов) 😶

Ты пахнешь карамелью//Санрайз|МундропМесто, где живут истории. Откройте их для себя