Пришествие второе: а оно точно так должно работать?

7 0 0
                                    

- Насчёт моего кольца... Оно открывает порталы или черные дыры в измерение Тьмы. Мой проводник и сильнейший его обитатель Старик Алибастр. Он там и Смерть, и Бог, и Дьявол...
Так же, при открытии портала, я могу не только закидывать в его измерение вещи, но и доставать их оттуда. Так же при удержании разломов повышаются физические показатели...
- Из-за одного только этого талисмана мне уже сложно представить бой с тобой из которого я бы вышел победителем+
-Доставать... Действительно, а я ведь могу доставать вещи из Тьмы к себе...
Как только я повернул кольцо, то вновь услышал знакомый, недовольно ворчащий голос задающий один и тот же вопрос уже я так понял довольно давно. Неправильно было так долго тянуть с этим, но и раньше поговорить с ним я не мог.
- Здравствуй Алибастр, правда, извини, что все так ужасно совпало...
- В следующий раз, я просто откачаю из тебя пару литров крови, и мы в расчете -
- Как нибудь потом)... Сейчас попрошу тебя об одном очень важном моменте. Я пару раз во Тьму выбрасывал вещи, не мог бы ты пожалуйста их вернуть обратно?...
- Вот прям все что ли? -
- Ну впринцыпе давай все, почему бы и нет...
И вот Алибастр начал выгрузку того хлама, который похоже во Тьму сбрасывал ещё Гвардеец до меня... Тут были и старые доспехи, тем не менее лучше тех, что сейчас на мне, мои молоты, невероятно красивый плащ, пару книг, стрела с серебряным наконечником, необычный свиток, возраст которого слишком сложно определить, пачка сухарей к чаю, статуэтка орла из непонятного материала, да и вобщем то ещё много чело бесполезного... Но вот вдруг я вспомнил, и крикнул старику:
- Погоди, а случаем, ракушки у тебя там нет?...
- Я уж думал ты и не спросишь -
Та самая ракушка наконец вылетела из воронки и упала мне под ноги.
- Это все хорошо, но у нас 5 минут, стоит поторопится.+
- Да, сейчас...
В мою пустую голову резко пришла идея...
- Эй, старик, а эти доспехи случайно не с трупа?...
- Фу, как ты мог такое подумать. Эти доспехи тут ещё до того, как мне довелось стать здесь повелителем, однако, о них я точно могу сказать, что использовались они лишь единожды, и то в тренировочном бою. -
И очень зря... Тяжёлые латы, отменные по всем показателям. Видимо сегодня мне везёт) И пока снова не забыл про ракушку, думаю самое время ее открыть...
- Браслет?...
Я ожидал чего то большего, он совсем обычный... Хоть и просто исполнен, довольно красив...
- Это улучшаемый талисман, у таких обычно и пассивная способность есть и активная.+
Чёрт, ведь и правда, я ведь кольцо обмыл в той воде, только потом оно обрело силу. Может и с браслетом сработает... Хотя вот это уже пологаю будет сложно реализовать.
- Я прошу прощения, за довольно странный вопрос, хотя пологаю ответ на него и так очевиден, всё, что происходит вокруг, способности там, талисманы, это все магия, да?...
- Нет конечно, ты что ребенок?-+
Одновременно голоса этих двоих звучали весьма зловеще...

Дневник Спасителя МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя