Прошел месяц всё наладилось, но Франц с Моной начал себя странно вести. То скандал устроил как пришёл. То ему не нравится что девушка ему не отвечала 5 минут.
- Меня это всё достало!!! Что ты вообще делаешь? Я к тебе в гости пришла, еды тебе приготовила. Да ты ещё жалуешься, что оно остыло потому что кто-то пошел в ванну и как бы я его не звала посылал меня на 3 буквы!?
- Да что ты? Ну и вали раз не нравится! Ох тыж неженка.
- На дворе ночь, какой вали!?
- А такой!
Парень схватил одежду Моны из шкафа и бросил в окно.
- Еслии не хочешл так же, то берёшь и у*бываешь от сюда!
По лицу девушки потекли слезы.
- Да ты последний ублюдок!
Схватив свою сумку и надев быстро куртку с обувью, брюнетка тут же выбежала из квартиры.
- Почему он так себя ведёт? Он же всегда был так добр... Что тут. Как мне домой попасть час ночи, автобусы не ездят. У меня с собой 50 рублей. Ехать довольно далеко. Черт..
Студентка обзвонила всех своих друзей, но те видимо спали.
- Ч-черт. У меня остались только мама и папа, но они в другом городе. И и скарамучча. Может пешком все-таки? Наверное. Хотя кто знает что на улицах в такое время. Очень страшно. Была не была.
Гудог, два. Надежды всё меньше и меньше.
- Алло?
- Господи спасибо, спасибо. Прости, прости что беспокою в такое время. Я тебе заплачу сколько угодно только подъедь *адрес* сюда, пожалуйста.
- Ты плакала? Что случилось? Объясни понятней.
- Объясню когда приедешь. Только приедь, пожалуйста.
- Хорошо сейчас подъеду, я не так уж далеко. 5 минут займёт.
- Спасибо, спасибо.
#Паренёк подъехал через 4 минуты.
- Ты так быстро.
- Садись давай. Так что случилось? И куда вообще едем?
- Ко мне домой, или все-таки к подруге. Не хочу оставаться одна.
- Ага, А случилосл то что?
- С парнем поругались, ничего такого.
- и всё что ль? А я тогда зачем?(
- Прости, тогда я пойду.
- Н-нет! Я что зря ехал сюда (
- Ах ты! Побыстрее бы уже приехать и уйти от тебя как можно дальше.
- Так куда тебя везти?
- Н-незнаю, домой не могу У него есть ключи. Я откуда знаю что ему в голову сбредет. К друзьям уже поздно, все спят. К бабушке не хочу ее беспокоить и пугать.
- я бы тебе предложил, но ты меня пошлешь.
- Скажи. Я сейчас на всё готова. Только не с ним . Когда мы посорились неделю назад он меня чуть не избил. Я боюсь...
- Ты бы могла переночевать У меня, ну или я У тебя.
- Д-давай.
"Согласилась? На сколько же он ее достал? "
- Хорошо к кому едем?
- Я незнаю. Если ко мне, вдруг он придёт и увидет тебя. Что потом будет? Если к тебе он потом достанет меня, что типо искал, а меня не где не было. Но это если будет искать, надеюсь нет.
- Какой У тебя адрес?
- М-мой? А почему не к тебя?
- Просто "деточка я всем своим видом ему покажу, что он лишний. Он от тебя отвяжется, а ты станешь моей. "
- Хорошо. *адрес*_________________________________________
Как и сказала будут короткие главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во всём виноват алкоголь
RomanceВообще незнаю как начать истории про них((( Идей 0 даже как они встретились, не то что сюжет