Ребята доехали без приключений. Девушка наконец успокоилась, и облокотившись на стекло уснула. Ее можно понять. Столько нервов за выходные... Голова взрывается. Кровавые кости парня белели на руле от напряжения. Вторая рука, что лежала у девушке на ноге, так и осталась там, он по правде говоря и не собирался ее убирать. Сейчас его все жутко бесило. Конечно он искал в этом свою вину... Но дорога кончилась прежде, чем он решил бы развернуться, и поехать обратно, избивать этого придурка Зеда... Но на этом не закончено... Можно быть уверенным, что тот захочет отомстить.
Машина останавливается у подьезда Т/И, он глушит мотор, и выходя из машины, забирает ее. Неся на руках, он смотрит на эту маленькую девушку. Всего семнадцать, а она столько натерпелась. Уведомление в заднем кармане, но парень не реагирует на это. Открывая ее ключами квартиру, первым делом, он кладет ее на кровать, и следит за тем, чтоб она осталась спать. Только потом от берет телефон.
-"Пейтон... Извини, но думаю ты обязан на это взглянуть... Видел только я."- пишет Чейз, и снизу прикрепленный видео файл.
Удобнее устроившись на кухонном стуле, он нажал на пуск. По правде, будь девушка в сознании, она бы всеми силами запретила смотреть ему это видео. Пожалуй это было личным. Можно вечно рассуждать, правильно или нет сделал Чейз, отослав видео Пейтону. Но это пожалуй, растопило его сердце. Да и менять что либо было уже поздно.
-Да признайся сама себе что любишь его!- доносится из динамика звук видео... Дальше на картинке девушка начинает плакать... Мышцы на скулах парня играют, кулаки сжимаются. Телефон выключается, и падает на стол. Подорвавшись с места, он расхаживает в зад-вперёд. Конечно он знал, что они не безразличны друг другу. Но он никак неожидал, что это произойдет так. Не при таких обстоятельствах. Еще одно уведомление на телефон. Пейтон вновь берет его в руки.
-"Еще думаю, ты должен видеть это."- пишет Чейз, и ещё одно видео. Пейтон быстро жмет на воспроизведение, парень уже опасается, что может быть на этом файле. Вечеринка. Сначала все хорошо, это вид на кухню. Все как обычно, люди пьют, танцуют, веселятся. Но вдруг появляется тот парень, которого он вчера избил на вечеринке, и которого сегодня избил Ноен, он ведёт Т/И к стойке. Она отталкивает его. Но тот настойчив. Кулаки Пейтона сжимаются. Застывшая корочка крови трескается, доставляя боль. Но гораздо большую боль причиняет то, что ему вновь приходиться это смотреть. Вчера он остался следить за ней. И не зря. Он знал, что она здесь ни при чем. Но пожалуй, он должен был выдержать некое расстояние какое то время. Если бы сейчас, оба промолчали, то в дальшецшем, это вылилось бы в такой скандал...
Время доходило уже трёх, когда парень сел рядом с девушкой. Ему безумно хотелось выбежать на улицу, найти этих убоюдков снова, и убить голыми руками. Но понимал, что больше всего, он сейчаснужен Т/И. Проводя руками по ее полосам, что беспорядочно спадали на подушку, плечи и ее лицо, он улыбался. Причем не контролируя это. Кажется от этого прикосновения она проснулась.
-Сколько я спала?- спрашивает она потирая глаза.
-Час... Может час двадцать.- говорит он, и с болью в глазах, смотрит на девушку.
-Нормально. Как раз для успокоения.- натягивает она нелепую улыбку, и садится. -Пейтон я...
-Ты правда хочешь выяснения отношений?
-Да. Я не могу сделать вид, словно ничего не было. Прости меня. Я... Просто...- запинается она, и теребит одеяло, будто оно поможет найти слова.-Я люблю тебя- на русском языке говорит девушка, и без спроса прижимается к парню.
-Я тебя тоже. Не слушай никого ладно? Я люблю тебя...- отвечает парень.-Просто ты не представляешь, как я ревную. Я стараюсь сдержать это, но хреново выходит.- демонстративно стукает он себя по голове, и прижимает к себе девушку.
-Я тоже... Поэтому ты бьешь тех, кто лезет ко мне, а я тех кто к тебе- усмехается девушка.
-Это точно. Мы стоим друг друга- стак же усмехается он.
-Не уходи от меня ладно?- по серьезному просит девушка.
-Я не уйду если ты позволишь быть рядом- нежно целуя в макушку говорит парень, крепче прижимая к себе.
-А откуда ты понял что я сказала?- спустя пару минут молчания спросила девушка, и подняла на него глаза.
-Не забывай, я Тик Токер- самодовольно улыбается он.- Мне слишком часто пишут это русские фанатки, что я решил перевести. Вообще я часто зависаю в переводике, и это весело- улыбается он, глядя куда то в стену.на что девушка лишь усмехается, и покачивая головой вновь очень крепко прижимается.
А вот как оно получается да? Безумное множество событий. И девушке приходится с этим справляться. Многие, что знакомились с ней и узнавали ближе спешили сбежать. Точнее абсолютно все. Но не он... Его кажется самого забавляет это. Ему кажется самому интересно, что за пиздец, извиняюсь за выражение, произойдет дальше. И как они с этим справятся.