Я проснулась в незнакомой комнате,на супер красивой кровати,и,я уверена,что очень дорогой. Осмотрев все вокруг меня я сделала выводы.Комната была сделана явно не для женщины. Сделана она со стилем,все гармонировало. Цвета преобладали достаточно строгие-черный и белый.
-Интересно,как я сюда попала,кто меня подобрал? - подумала я. Обратив внимание на свое тело,я увидела,что мои колени хорошо перебинтованы,они не болели и я попробовала встать,все получилось,боли я не испытывала,на мне была надета рубашка и мужские капри?.. От этого всего,конечно у меня был шок. Не успела я отойти от прекрасного пробуждения,как кто-то начал открывать дверь. Я спряталась под одеяло,мне было до жути страшно. Сердце колотилось словно бешенное,глаза были на мокром месте .
-Да не бойся ты,пф!- произнес кто-то. Этот голос показался мне очень знакомым,но я все никак не могла вспомнить,чей же это голос. Спустя время , я все-таки решилась высунуться из под одеяла. Увидев высокую мужскую фигуру,я почти сразу поняла,что это тот самый Итан ,который купил 21 пачку моего любимого эклипса.
-Как я тут оказалась,ты случайно встретил меня или следил?
-Ой,только не надо пугаться.
-Действительно! Ну знаешь,меня подобрал мало знакомый мне человек в парке,отвез не понятно куда,я не знаю где я вообще нахожусь и я совсем не боюсь!
-Ты права. Ладно. Дело было так:
Я люблю гулять по парку в Малиновке,живу вообще в другом районе,просто моя работа находится там,и не очень часто,я прогуливаюсь там. В этот день меня не требовалось на работе,я давненько не прогуливался по парку,поэтому,решил что пятница-это идеальный день для прогулки по парку. Я сел в свой черный джип и поехал к парку. А после чего можно сказать встретил тебя в парке.
-А,и кстати,подожди немного. С этими словами Итан вышел из комнаты заперев ее на ключ. Мне показалась вся эта ситуация очень странной,учитывая что возле моего подъезда всегда после знакомства с Итаном стоял черный джип. Страх преодолел меня,но осознавая,что я слабее этого маньяка появлялось ощущение безысходности. Войдя в комнату, Итан увидел меня,зажатую в угол комнаты,всю расплаканную и испуганную. Он подошел ко мне,поднял и крепко обнял . Мне было и противно,и приятно,и страшно. Но все-таки я расслабилась,и в моей голове промелькнула маленькая надежда,что все будет хорошо. Мне все равно уже нечего терять,жизнь под откос...
-Т/и,я принес тебе кое что)
Я оцепенела. Итан держал руку за спиной и ехидно улыбался. Вдруг он протянул мне ту самую коробку эклипса,которую покупал в мою смену. Я была приятно удивлена
-Бери,это все тебе! Я знаю,что ты любишь эклипс.
-Итан,господи,спасибо тебе огромное!! Но,откуда ты знаешь,что я любю его?
- Я заметил как ты посмотрела на ту пачку эклипса и решил, что обязательно найду тебя.
Мой шок и потрясение увеличились еще в 2 раза. Что бы хоть как-то разрядить обстановку Итан прервал предложением мои взволнованные мысли:
-Тифани,давай поиграем в игру?
-Э,слышь ты маньяк,отойди от меня! Я кричать буду! Я карате занималась!!
-Тифани.. Я имел ввиду игру,где мы можем говорить о своей истории жизни набивая рот маршмелоу.
-А,блин. Прости.. но ты имей ввиду про карате.
-Ахах,да,хорошо.
Итан вышел из комнаты. Так, нужно проанализировать ситуацию. У меня унылая жизнь, без друзей, все ужасно. И тут появляется по видимому мажорик, очень даже красивый при чем, который забрал меня к себе. Скорее всего он какой-то извращуга или что-то типо этого. Но а вдруг он нормальный и я реально ему понравилась.. Да ладно. Мне все равно нечего терять. Если он окажется не тем, за кого себя выдаёт, то будем действовать по другому. А пока можно радоваться собственной везучести) Я набросилась на мягкую кровать и прыгала на ней,мне было очень весело и хорошо,я окончательно расслабилась.Так прошло минут 5-10. И только тогда,я заметила Итана с пачкой маршмелоу в руках,пристально следящего за моим поведением. Я была на веселе. Итан был супер серьезным. Но после того,как я кинула в него подушкой его выражение лица переменилось на "Ты начала эту войну". Он схватил подушку и начал легонько бить меня ,я же в ответ била не жалея. Нам было весело,очень.
- Знаешь,давай немного потом все таки поиграем в игру с маршмелоу?)
-А давай)-ответила я Итану.
Крики и радостный смех заливали комнату. Экшен этого боя просто не передать)
Ты отвлеклась на секунду,обернулась,а в тебя уже летит подушка Итана. Она попадает прямо тебе в лицо. Ты теряешь равновесие ,но в этот моммент почувствовав руку на талиии падаешь на кровать.Когда все перья осели на кровать и пол,то ты увидела перед собой нависающего Итана. Его лицо было буквально в сантиметре от твоего лица. Итан быстро встал и помог встать мне. Между нами повисла пауза. Признаюсь,что когда он нависал надо мной,то бабочки чуть не разорвали мой живот.
-Ладно,пойдем я проведу тебе рум тур по моему большому дому.
Итан взял меня за руку и мы пошли осматривать его дом.
* мысли после рум тура*-Я бы не назвала его жилье простым домом.Все сделано со вкусом ,в одном стиле и гамме. Дом был трех этажный с большим бассейном и да да,вишневым садом. На первом этаже была гостинная с кухней. На втором несколько спален,санузел,и ванная комната. На третьем этаже был большой чердак,там распологалась библиотека-самое шумоизолированное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Счастье
RomanceТы была не самой обычной,у тебя была куча загонов и депрессия. Казалось,что хуже быть уже никак не может,но..