Школа,одна из причин суицида

0 0 0
                                    

Время 7:15,меня россбудила мама со словами "Да вставай уже,сколько ищё будешь спать!",это было довольно грозно.Я встала и пошла в ванную, умылась и накрасилась.Потом я переоделась
Мой наряд:

Потом я переоделасьМой наряд:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой макияж:

Позже я спустилась,мама сказала "Одета как в бар идёт,где наркотики алкоголь,кальяны,сигареты",это было больно слушать,ведь я её дочь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позже я спустилась,мама сказала "Одета как в бар идёт,где наркотики алкоголь,кальяны,сигареты",это было больно слушать,ведь я её дочь. Но я привыкла слова папы были не такие "Если нравится пусть ходит",это меня удивило,я подумала затиха перед бурей.Я пошла в школу,зайдя я увидела Викторию которая говорила "Мать твою, где-же Лаура!",я подошла ззади в сказала "на месте сержант".Она конечно испугалась,но была рада моему появлению после 2-х недельной болезни.Мы сели за парту.У нас был урок рисования тема была свободной,и поето-му я нарисовала девушку с окровавленными руками.Учиетль поставил 2,за старание.Вике поставил 10,я не росстроилась потому что она рисовала ее портрет,это было очевидно что у неё будет наивысший бал.У нас была физра,мне в голову попал мяч,я упала всем было смешно,а мне больно .На нервах я вылетала с класса пулей.учитель взял мой дневник и написал замечание,и 1 по физре.Мне было очень обидно,потом все высмеивали меня кроме Вики,она была рядом и успокаивала. Мне было морально плохо,я выпила успокоительные и успокоилась. После уроков я была у директора он говорил грозным голосом "Что это было,уходила с урока,рисовала психически не здоровых людей что это такое?!",я зарыдала,после 40 минутной лекции я вышла, Вика стояла под дверью,я зарыдала она сказал все успокаивался мы идём в кафе,я отказала но она сказала ,что она сказала да.
Время:15:45,мы сидели в кафе,подошёл оффициант и спросил что мы будем. Я сказала что капучино и круасан ,Вика тоже самое взяла.Позже офицыант принёс заказ. Мы сидели и попивали кофе с круасаном.
-Я бисексуал,но мои родители плохо отреагировали,точнее мама,а папа сказал хорошо
-Лаура,я представляю как тебе сложно,но мы пойдём учитца и все наладится
-надеюсь
-я тебе обещаю
-верю
Через час мы россплатились,и пошли домой. Я зашла домой, мама сказала чтобы я делала домашние задания. Я пошла ничего не сказал ,в ответ она сказала что я хамка. Для меня это чем-то новый не было.Я зделала домашние задания и пошла в ванную.После того как вышла с душа,я пошла в зал за зарядкой забрав её я пошли к себе. Заставила постель и легла спать,через время я уснула...

essa non vivaМесто, где живут истории. Откройте их для себя