глава 69

2.3K 124 87
                                    

Где-то неделю мы все продумывали, как, что сделать. В итоге решили сделать вечеринку у озера, также сделать Камило небольшой квест, он его должен пройти буквально минут за 20. Потом Мирабель его приводит к озеру, где уже будут гости и БАМ. Короче, на столе будет стоять довольно таки большой торт, я попросила Антонио, чтобы он подговорил своего леопарда мне помочь. Пепа, предложила мне встретить Камило в костюме невесты. Не знаю как, почему, что, зачем, но она сказала, что он будет в восторге. А если он будет в восторге, значит я в деле. Меня оденут как невесту, Изабелла сказала, что даже наколдует мне букетик невесты. Я должна буду мест на леопарда, а уже леопард должен будет перепрыгнуть торт со мной на спине. Как бы я выскочу из-за торта, к сожалению не из торта, нам с этим леопардом нужно было тренироваться высоко прыгать. Так как он ко мне не привык, а у меня нет диплома опытного наездника. И вот я выпрыгиваю, вся такая в платье невесты, на леопарде и стою перед Камило. Я говорила Пепе не привлеку ли я слишком много внимания, всё таки праздник то Камило, но мне ещё и Феликс добавил, что все будет замечательно и это отличная идея. Я решила проверить родителям самого Камило. Потом я платье переодену, конечно, праздновать не удобно.
Я пыталась и с Камило постоянно поддерживать контакт, и помогать в приготовлениях, и отвлекать Камило, так ещё и с леопардом тренироваться. Торт будет большой, по моему 5 ярусов. Ну я могу прыгнуть три, это больше половины. Но лучше вообще ещё сверху, то есть, чтобы мы прыгали 6-7 ярусов. Первая неделя хоть и вымотала меня, но вторая была ещё хуже. Сил давала будущая реакция Камило, я представляла как же он будет рад, поэтом очень старалась. Очень часто я тала забывать поесть, так как либо постоянно чем-то занята, либо я валюсь без сил в кровать.
Естественно я все рассказала друзьям Камило. Они тоже очень поддержали идею с невестой. Также я им сказала, что дресс-код жёлтый цвет. Да я сначала в белом пышном платье буду, но потом переоденусь. Также мы придумали сделать так, каждый гость как дополнение к обычному подарку должен, ну и или хотя бы желательно, будет подарить небольшого хамелеона. Естественно не живого, плюшевую игрушку, брелок, значок, что-нибудь связанное с хамелеоном. Так как хамелеон отражает его дар.

Помимо подготовки к самому празднику и того, чтобы сделать всё, как бы Камило не догодался не о чём, я ещё и готовила ему подарок. Я могла ему дать такой бесценный подарок, как он мне тогда. Но я пыталась выжать из себя максимум. Значит, что я придумала в качестве подарка. Я решила купить браслет, не обычный браслет, а гравировкой, эх и долго же я с ним носилась, то сначала мастер заболел, то они сделали не то что надо, то вообще все в жопе. Я думала я нервный срыв сохвачу. На внутренней стороне браслета было написано "для любимого Камило,от твоей т/и"
Также сверху был сделан мини отпечаток моих губ. При всем этом браслет смотрелся очень красиво и подходил ко всему. Хоть с деловым космос, хоть с костюмом клоуна.
Также я сшила ему пончо. У меня руки из жопы, но как-то я сшила ему пончо. Само пончо было жёлтое (естественно), полоски на нём были светло коричневыми и полоски поуже приятного зелёного цвета. Коричневые, потому что его волосы коричневые, а зелёные, потому что его глаза зелёные. Также я почти каждый раз когда приходила домой занималась вышивкой на этом пончо. Сначала я еле как его в прицепе сшила, я смотрела пончо в магазинах, но там было все что-то не то. Уже вручную я вышила хамелеонов цветом темнее, чем цвета полосок на которых они были расположены. Также на концах рукавов я добавила уже красными нитками маленькие надписи. На одной руке - "люблю", а на другой "улыбнись, солнышко". Надписи были маленькие, они не бросались в глаза при общей носке, а вот если сам камило приглядится в рукам, то увидит.
Хоть и по описанию на этом пончо просто дофига всего и это всё сочетается, но в реальности это правда все гармонирует друг с другом и подойдёт для постоянной носки.
Так, что-то я об одном пончо задержалась. В добавок я занималась написанием песни. У меня фантазия на стихи от слова нихрена не работает. Но я каждый вечер сидела и пыталась сочинить песню и слова к ней. Я писала от всего сердца, эту песню я исполню ему уже наедине, я знаю как ему нравится, когда я играю ему лично. А от песни, написанной лично для него, он вообще выпадет.
А, ну и как дополнение, ещё была плюшевая игрушка в виде хамелеона. Я не помню как мы на это договорились, но только сейчас задумалась, вот куда ему столько хамелеонов? Это уже неважно.

Камило влюбился •-•Место, где живут истории. Откройте их для себя