POV Зонтик:
Утро....
Из коридора слышны голоса пиковых... Они не орали, а что-то громко обсуждали...С просони я и не разобрал о чем они...
Встав с кровати я направился к двери и тихонь открыл её вышел в коридор...
И действительно Вару... Пиковый валет стоял напротив резко закрывающейся двери...
Стоя в коридоре я ещё какое-то время смотрел в спину Вару, а он на закрытую дверь... Вскоре он всё же решил повернуться и заметив меня растенул свою лучшую и победную улыбка сказал: "Пикового короля больше нет"...
Мне охватила паника...Не от слов Вару,а от того что он с этой улыбкой шел так медленно и осторожно как хищник идёт на свою добычу... Дрож по всему теле... И на моё удивление он просто прошел мимо меня и закрылся в комнате...
...
Так странно прошло всего 2 годы с тех пор как Пик ушёл из нашего общего дома и больше не вернулся...А я помню это как будто его уход произошёл прям вчера..
И... Так многов всего изменилось...
Вальты теперь полостью совершено летние...
Данте открыл свой не большой магазинчик с разными дековинками, чаем и другими удивительными вещами... Габри помогает ему с магазином... Ромео стал меньше ходить по девушка и начал удилять время работе... Феликс нашёл своё призвание в парке атракционов... Как он сказал:"я действительно становлюсь счастливым смотря на этих радостных детей хлопоющих в ладоши"... Куромаку раньше работал в банке, но по его словам там его не оценили по заслугам и по этом он открыл свой бизнес который неплохо раскрутился... А я... Я плотнее взялся за учёбу по советам Курамаку...Что?Я не упоминал Вару и Пика... Ну от Пика эти два года ни весточки, а когда я спрашиваю у Вару о нём он хмурится и говот что ему дело нет где этот робалик прохлаждается... А сам вару... Он ну... Не знаю... Он вроде стал добрее?... По крайней мере ни каких пранков или розыкрышей он последнее время не устраивает... Последние 6 месяцев... Он даже смог подружится с Ромео и Габри... Хотя раньше он мало с кем так общался... Кроме джокера конечно...Он и Куромаку начал дерзить меньше...Теперь можно не переживать что за обедом начнутся крики от Куро и Вару... Хотя бы не как раньше...Ух... Как только мой король начинал говоть сразу слышалось "затнись курилка" или "да ты уже всех задолбал свой болтовнёй"...И понеслось... Да же его шутки стали добрее и смешнее звучат не то что его излюбленая сатира или издёвки надо мной...пару раз он обратился ко мне не как "тряпка" или "нытик", а по имени!... Хотя раньше это всегда значило что то плохое... А ещё он постоянно... Постоянно сидит в своей комноте... А из за того что Пик поставил на неё замок ,на который обычно и закрывается Вару, попасть к нему ни как нельзя...
Ух...
Так странно...
Хотя...
Мы ВСЕ изменились за этоти два года...
И у каждого из нас появились свои сокровенные СЕКРЕТЫ....
________________________________
Слов:476
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
ФанфикКуро/Вару Немного Данте/Зонтик, Феликс/Габриэль... Рассказ больше про жизнь клонов и отношение... Желаю удачного прочтения... ❗У персонажей измененный характер❗ (Извиняюсь за ошибки)