Тодороки Шото

199 6 0
                                    

Я просто ленива попка:) А это продолжение к реакции с Тодороки, сперва прочитайте реакцию "Реакция на то что к тебе подкатывают/пристают", вот у меня появилась фантазия и я написала продолжение. Приятного прочтения ♡ Прошу прощения за ошибки(



Приехавши к вашей остановке вы вышли из автобуса:
- Т/И, давай завтра я к тебе заглену, и если ты хочешь то можешь рассказать мне что случилось и кто тот парень, хорошо?
- Тодороки, я хочу тебя ещё раз поблагодарить, спасибо тебе за то что заступился, и. .да я расскажу тебе о нем, просто... я
- Т/И, давай я лучше провожу тебя, сейчас можешь ничего не рассказывать, отойди от приключившегося
- Да, спасибо.
Проводя тебя до дома, вы попрощались, заранее сговорившись о встрече. В доме тебя не оставляли воспоминания о прошлом с этим человеком, и в рассуждении сего ты решилась рассказать все Тодороки, ведь он всегда тебя поддержит и поможет, также как и ты.

На следующий день ты проснулась где-то в обед, к счастью сейчас выходной, и спешить некуда. Убрав дом, ты решила что-то приготовить себе и Тодороки. После часа готовки ты услышала стук в дверь, подойдя ты открыла двери:
- Тодороки, ты так...
На пороге стоял твой бывший, который явно был не в настроении.

Вернёмся на год назад

Хотя тебе сейчас и 14, однако ты уже имеешь парня, он твой одногодка. Ваше знакомство и дальнейшее взаимоотношения были прекрасными, пред одного момента. Как то раз вы договорились встретиться, придя в парк ты села на свободную скамейку и ждала своего возлюбленного. Через 5 минут к тебе подсаживается парень, в недоумении ты посмотрела на него и встала, не успев сделать и шаг, как тебя хватают за руку и сжают на колени. И тут как на зло появляется твой парень. Испугавшись ты начала вырываться, что у тебя получилось. Но такого сердитого своего парня ты ещё не видела. Подойдя к тебе он взял тебя за руку, крепко-накрепко зжав её, что аж синяки поздней появляться.
- И/П (имя парня), мне. .больно, отпусти
Но тот аж не дрогнул. Дойдя с тобой к пустому месту он, хотя и не совсей силы но ударил.
- Какого черта ты делаешь? Думаешь если ты встречаешься со мной,  то можешь и с моим одноклассником шуры муры водить?
- И/П. - ты уже начала плакать, щеку не сильно щепало - я этого не дела... - резко подхватив тебя за обе щеки одной рукой, потянул к себе - Тебе ещё слово не давали, я не закончил - отпихнув тебя, ты не удержалась и упала . От шока ты даже перестала плакать, ты не могла понять, как ? Сейчас перед тобой стоит не твой добросердечный и заботливый парень, а человек который готовый разодрать тебя на части.
- Ты даже не представляешь, как ты меня сейчас вывела, я даже представить не мог, а ты.
- Но это не я, я правду говорю!
- РОТ ЗАКРОЙ. - ты очень испугалась, быстро поднявшись ты дала ему пощёчину, и убежала.
 
  Три дня тебе не давали спокойно спать мысли о случившемся. Три дня ты себе не находила места так как и вправду любила этого человека. И через ровно три дня он к тебе пришёл извиняться. Но после того дня его как бутто подменили. Постоянные ссоры, сам он начал часто гулять с левосторонными девушками, начал на тебя поднимать руку, а на твоё приложение расстаться он вообще взбесился, сказав что ты исключительно его. Так продолжалось два месяца, пока ты не решилась рассказать все своим родителям. Они у тебя понимающие и всегда тебя поддерживают. Твои родители побеседовали с ним и его родителями, затем он оставил тебя в покое.

Вернёмся в наше время

  Глядя на него у тебя стало вылетать сердце и пробирать дрожь, ты просто стала и стояла побаиваясь даже пошевелиться.
- Пххаахах, ты думала что я тебя не найду? ) Ты ошиблась и по...
- Если ты сейчас же не отойдёш от неё, то я тебе все кости переломаю, я тебе обещаю. - к твоему счастью Тодороки решил прийти раньше, будто чувствовал что не ладное.
- Опять ты. Мальчонок я не знаю кто ты ей, но поверь тебе лучше не лезть в наши отношения.
- Я ее парень
- Понятно.. - ты просто стояла и смотрела на происходящее,  не заметив как они начали уходить.
- Тодороки.
- Не переживай все будет хорошо
Забежав в дом ты стала ждать своего друга, через минут 15 он вернулся, к счастью целый.
- Т/И можешь не переживать, он тебя больше не потревожит. - ты расспросила про то что они говорили на улице, и он тебя про отношения с тем человеком. Он тебя поддержал и сказал что ты всегда можешь положиться на него.

Если вам понравилась реакция, пожалуйста можете поставить звёздочку или голос, как там? (≧◡≦) ♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Если вам понравилась реакция, пожалуйста можете поставить звёздочку или голос, как там?
(≧◡≦) ♡

Моя Геройская Академия [Reaction]Место, где живут истории. Откройте их для себя