- где-то 2 недели назад я расстался со своей девушкой. Она не сохранила своей верности ко мне. Мы познакомились с ней в высших кругах. Мы знакомы были 5 месяцев. Она была "голубой крови". Была очень требовательна. И все было серьёзно. Но в один вечер я увидел ее с другим парнем в ресторане. На этом все было закончено. Конечно, я был сильно расстроен. И вот захожу я на обеде в магазин и ищу чего-то к обеду, но ничего не нахожу и иду на кассу за эклипсом хотя-бы. Доходит очередь до меня, ты оглядываешь меня, я тебя и думаю, какая же ты красивая, пытаюсь взять номер, познакомиться. Ты смотришь на эклипс с таким лицом, что я все сразу понимаю- она просто обожает его.
Я беру целую коробку эклипса, думая, что когда найду тебя, то обязательно отдам его тебе. На следующий день я подошел к администрации, хорошо заплатил, чтобы узнать твои данные. А после следил, но изредка. Я искал момент, чтобы подойти к тебе, познакомиться. И вот в пятницу ты вышла покататься. Я думал просто пойти тебе навстречу и начать разговор. А дальше как пойдет. Но ты упала, не успел я подбежать как ты вставая , упала во второй раз, и на этот раз ты была в отключке. У тебя кровоточили колени и я сразу подхватил тебя, твой скейт и понесся к машине. Ну а потом попросил свою кухарку переодеть тебя. А колени забинтовывал уже я сам. И только я вышел за чаем для тебя, как услышал звуки из своей комнаты. Ну а потом ты и сама помнишь. Но то чувство, которое я испытал, когда увидел тебя.. его просто никак не передать. Я почувствовал, что ты та самая простая, прекрасная девушка, которую я долго искал. Я влюбился в тебя с первого взгляда. Был просто сумашедшим, готов был сделать много чего для того, чтобы найти тебя и построить с тобой свою семью. Но кто знает, как оно пойдет. Захочешь ли ты быть моей, или нет. Получится ли у нас или нет. Но сейчас, я задам важный вопрос. Будешь ли ты моей девушкой?-Да.- совсем тихо произнесла я.
Итан посмотрел на меня, будто не веря в реальность происходящего.
А я продолжила
- Хоть я и не совсем верю тебе, но терять мне все равно нечего. Да и вроде, ты мне тоже нравишься.
Мы оба улыбались смотря друг другу в глаза. Вдруг, я заметила у Итана в глазах что-то блестящее. Слезы! Он тоже плачет. О боже, он настолько счастлив?
Я сползла на пол и крепко обняла Итана. Если честно, то я тоже не до конца понимала , что я в реальности, в этом мире, а не в своих мечтаниях. Мы слушали наши сердца, наше дыхание. Казалось, что мы на небесах. О, это блаженное чувство! Мы залились звонким смехом, полным счастья, прямо как первоклассники, которым рассказали очень смешную шутку.
Смех потихоньку начал угасать и Итан первый прервал тишину
- Я люблю тебя, моя прекрасная королева
- И я тебя, Итан
Наши глаза горели как никогда, губы жаждали насладиться сладосным поцелуем. Лица стали ближе, меня бросило в жар. И вот мы закрываем глаза и погружаемся в долину удовольствия жаркого, столь желанного поцелуя. Этот поцелуй опьянял меня, заставлял жаждать большего, чего мы пока не могли себе позволить. Отстранясь, мы не могли налюбоваться друг другом и просто молча пожирали друг друга глазами.
-Давай выйдем на балкон, или пройдемся по саду, или покупаемся в бассейне?
- Знаешь, это все прекрасно, но мне хочется большего, чем просто балкон, сад или бассейн. У меня есть одна мечта. Давай ее исполним? Только для этого мне нужно переодеться в более практичную одежду, в спортивный костюм например. И тебе кстати тоже.
-Но что за мечта такая?
- Узнаешь)
Спустя некоторое время Итан принес мне свои черные спортивки, большую черную майку, клетчатую, мягкую рубашку и кроссы.
Сам он оделся в такую же одежду.
-Ну и что же теперь?- спросил удивленно он.
- А теперь нам нужно купить что-то вкусненькое в магазине, абхазское вино и взять с собой пледик, полотенца.
Итан удивленно посмотрел на меня, однако почти все собрал в большой шоппер.
- Осталось только заехать в магазин.
Мы сели в джип и поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Счастье
Storie d'amoreТы была не самой обычной,у тебя была куча загонов и депрессия. Казалось,что хуже быть уже никак не может,но..