Часть 12.

1.7K 81 3
                                    

Вару улыбнулся.
- Правда? Как здорово!
Пик смотрел на парня, удивляясь на сколько сильно беременность меняет характер. Раньше Вару никого бы не пустил в дом, или на худой конец постарался бы выпереть непрошенных гостей как можно скорее, а сейчас он с радость ждёт, пока приедут Ромео и Феликс.

Демон умилялся, глядя как Вару смешно виляет хвостиком. Пока гости не пришли, Пик решил посмотреть фильм. Вару конечно присоединился к нему. Ну как присоединился... Просто сел к нему на колени и обнял. Демон обнял его в ответ. Так прошли следующие три часа.

Раздался звонок в дверь.  Варушка пошёл открывать. За ним следом пошёл Пик.
- Феля! - Вару бросился на парня с объятиями.
- Привет, Вару. - ответил Феликс, с радостью обнимая парня.
Ромео стоял возле них в немом шоке. Через пару минут подошёл Пик, он задержался, чтобы поставить чайник.
- Пик, ты что с ним сделал? - спросил Ромео.
- Ничего я с ним не делал. - ответил демон. - Он просто беременный.
- Чего??! - в один голос спросили Феликс и Ромео.
- Оглохли что ли? Я же сказал, беременный он.
- Но как, если не секрет. - у Ромео видимо появилась интересная идея.
- А ты у Джокера спроси. - ответил Пик.

Вару уже благополучно сидел у него на руках.

- Вай! Вы такие милые! - сказал Ромео.

Вару смутился и уткнулся носиком в шею Пику.

- Что это мы в дверях стоим, проходите в дом.  - Пик понёс Вару на кухню, гости прошли за ним.

Посадив Вару на стул, Пик стал обслуживать гостей. Через пару минут Вару слинял  , а Феликс за ним.

- А каково это, быть беременным? - спросил Феликс.
- Ну... У меня сильно изменился характер,  часто меняется настроение... эээ... Я постоянно хочу есть, иногда довольно странные вещи по типу селёдки со сгущёнкой.
- Бе.
Вару рассмеялся.
- Слушай, Вару, как ты думаешь, я нравлюсь Ромео?
- Ну, мне кажется, что да.
- Правда?
- Ну блин, стал бы он тащиться с тобой через весь ад, если бы ты был ему безразличен?
- Наверное.
- Вот увидишь.

Вернёмся к Пику и Ромео. Они сидели за столом и беседовали.

- Слушай, как думаешь, я нравлюсь Феликсу? - с надеждой спросил Ромео. 
- Хах, демон похоти спрашивает у меня подобные вещи. - Усмехнулся Пик. А если серьезно, то я думаю, да. 
- Правда?
- Ну ты сам посуди, стал бы он переться с тобой куда угодно, если бы ты был ему безразличен?
- Наверное ты прав.
- Ты его позови куда-нибудь, в кафе, я не знаю.
- Ты правда так считаешь?
- О Сатана! Не парься ты. - Пик похлопал демона по плечу. - Всё нормально будет.

Через некоторое время Ромео и Феликс ушли. Вару и Пик остались наконец вдвоём. Пик сидел на диване. На его коленях сидел Вару. Вдруг парень слегка развернулся к демону лицом и слегка прикусил его губу, намекая на поцелуй. Пик этот намёк естественно понял. Он притянул парня к себе и провёл языком по ровным зубкам парня, проникая глубже. Парни отстранились, когда воздуха стало катастрофически нехватать. 
Пик улыбнулся, глядя на своё уже сонное чудо. Демон аккуратно взял парня на руки и отнёс его на кровать.
« Такой вредный, но зато только мой.» - подумал Пик и пошёл на кухню готовить ужин.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините за долгое отсутствие. Не было идей да и времени.  Зато теперь у меня наконец появилось вдохновение.😊

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя