Утро 02.02.2016.
Доброе утро дневник! Я странно проснулся раньше Миши и Леши хотя легли они раньше, ну ладно не суть, я сейчас лежу на кровати и смотрю в этот белый потолок, потом я подошёл к окну напротив моей кровати и посмотрел на территорию нашей больницы, и удивился от того какая она большая, жаль конечно что нельзя выйти погулять, как раз проснулся Лёша, мы с ним вместе пообщались пока Миша не проснулся, он присоединился к нашему разговору и спустя несколько минут нас позвали на завтрак, нам давали пюре с котлетой и чай, мы поели и пошли в свою палату, мы пришли и Лёха задал такой странный для нас вопрос, какой мы ориентации? Я ответил что я натурал а потом Миша уже напротив, ну а на свой же вопрос Лёха отказался отвечать, ну мы это пропустили так как это не так уж и важно, напротив нас была палата 87 в которой жили девочки мы хотели с ними познакомиться но увы их не было у себя в палате, мы подумали ну не было и не было потом тогда встретим, мы решили поиграть в п или д, время из за игры шло очень быстро, мы не успели и начать играть нас уже позвони на обед, на обеде мы ели рыбу с пюре и опять с чаем, на ужин надеюсь будет хотя бы что то другое, возле палаты мы уже встретили девочек с 87 палаты, их звали Алиса, Ангелина и Вика, они были очень дружелюбные и весёлые, у Вика видела умерших людей и ее это пугало, Алиса была почти здорова а Ангелина была очень агрессивна, она кидалась ножами в своего отца, я ее даже побаивался хе-хе, Миша кстати держит у себя под подушкой лезвие и режет им себе руки, мы потом играли в п или д в комнате девочек, после нас похвали на ужин, там была вкусная запеканка с молоком, потом мы вкусно поужинали и пошли спать, Лёха и Миша быстро уснули, а вот я думал о Алисе, вдруг я решил постучатся к ним в комнату, вдруг они не спят, дверь мне открыла Алиса которая так же как я не спала, я спорости: почему ты не спишь? Она ответила что думает Когда же она уже отсюда выйдет, я сразу ее понял и предложил пройтись по больнице пока все спят, она с удовольствием согласилась и пошла за мной, мы ходили по больнице довольно долго и мы решили сходить в подвал, мы спустились и приоткрыли дверь подвала, и мы зашли но увиденное нас поразила в шок от увиденного, там были трупы детей которые весели на крючках с отрезанными кусками тела, потом мы услышали сильный крик ребёнка с 3 этажа, мы испугались и побежали к своим палатам, потом уже возле них мы услышали крик ребёнка только уже с подвала который молил о помощи, мы испугались и вернулись в палаты, время была поздняя ночь и мы решили лечь спать.
YOU ARE READING
28 дней в псих больнице.
HorreurИстория про парня у которого все было хорошо, но резко его жизнь изменилась и он стал психом, после чего отправился в психическую больницу.