Их выбор пал на новый фильм Крик обоим было очень страшно но потом....но потом жожо просто заснул , да он просто заснул как бы это смешно не звучало. Плохой Сережа оставил Ваню боятся одного. Ну Иван не глупый собственно заметил что его друг спит и выключил фильм , а сам пошел на кухню. Он пошел туда за водой и не заметил как прошло два с лишним часа , все это время Иван сидел в тикитоке и ждал кого то или что то.
- Да открываю. *Ваня что то перкдал кому то и пошел обратно на кухню*.
Из комнаты на кухню вышел Сережа подошел к Ванечке и сказал:
С- ты чего меня одного оставил?
В- АААА НЕ ПУГАЙ
С- ой извини ну так че?
В- э ну я ушел попить воды *ваня взглянул на время и очень удивился*
С- ты хочешь сказать что ты два часа воду пил
Ваня промолчал а Сережа потащил его в комнату положил на кровать а сам начал стелить себе на диване , я не знаю где он откопал белье но представим что оно было
В- спишь?
в ответ он не услышал ни слова. Ваня тут же встал с кровати и подошел к Сереже . На его счастье Сережа был повернут к нему лицом и ему не пришлось его переворачивать. Он так мило выглядел во сне что на это можно было смотреть вечность но Вани не хватило бы на столь долгое время поэтому после нескольких минут просмотра на это спящие чудо он пошел спать. Утро же парни провели совершенно обычно. Но все же помнят про тот Ванин план о котором автор говорила в прошлой главе? Да мы все до сих пор его не знаем , как раз благодаря ему они с Сережей очень интересно провели день)) А что же было дальше?...
___________________________________________
А это мы узнаем в следующей главе. подписчики телеграмм канала уже знают что поменялось расписание выхода глав ( тг: а все начиналось с первого стрима...♡/инфа💓) да знаю ужасное название но я не чем не думала когда его делала в общем теперь главы будут выходить 3 раза в неделю ( ну я постараюсь ) ибо я нечего не успеваю ладно надеюсь все меня поймут и обижаться не будут . я на это очень надеюсь))лав)
363 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а все начиналось с первого стрима...♡
Randomжожанька и ванек ( я на ватпаде не видела ещё историй про жожу и ваню так что вот) сорян я не умею описания писать