...

8 2 0
                                    

Звук машины...... Голоса людей..... Жуткая боль.............. А дальше тьма........
Вот что последнее чувствовала девушка перед там как............. Уйти из мира.


И вот она уже стои, смотрит в ноги. Слева облака, так напоминающие сахарную вату. С права была земля.... сухая земля, она выглядела так словно настала засуха, и была чёрная как уголь после сжения.

Героиня поднимает голову, перед ней такая картина.
Слева над облаками парит око с большими, белыми крыльями. Смотрелось немного жутко.
С права же, на сухой земле стоит чёрный козёл на задних лапах. Вместо передних копыт были человеческие руки, лицо.... оно человеческое. Выражение лица злое противное. Он..... Оно пугало не меньше существа слева.

Над головой девушки появляется сщётчик поступков, плохих и хороших.

Хах именно так многие представляют это........ Действие. Но нет, всё было по другому.

Око пристально смотри на девушку, затем переводит взгляд на существо с другой стороны.
То,будто бы понимая Его.... Её?

Достаёт из неоткуда вилы, но кроваво-красногорского цвета. Ударяет ими об землю. И из под земли вытягиваются чёрные как смоль руки, и затягивают девушку под землю.............
Ч

то же, похоже это всё. Или нет?

Дувушка очутилась в....... Аду?
Да, это безусловно ад. Но............ Там нет мучений?........ Никто не страдает?.........буд-то бы не ад совсем. Но в некоторых местах горит огонь, так напоминающий вечер зефирок в легерях.

От просмотра местности героиню отвлекает до боли знакомый голос. Обернувшись, она побежала на встречу крича.....
-@?!₽&##&!!!!!!!!!!!!!
Похоже имён мы не узнаем;)
-@#&?27db!!!!!!!!!!! - кричал в ответ парень.
Подбежав достаточно близко друк к другу они набросились с обнимашками друг на друга.
-Я так скучала))- говорила девушка
-Я тоже скучал- ответил мужчина- Ну что? Пошли?
-Пошли-получил в ответ он


-Равский ад........................ -
Прошептала девушка........

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Райский АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя