Мы с Ритой быстро дошли до туалета. Зайдя в пункт назначения, мы принялись отмывать йогурт.
,, - И как тебя вообще угораздило? "
Я молчала, слёзы наливались на глаза, да и отвечать не очень хотелось. Я просто хотела сбежать из этого ада домой, сидеть под одеялом, смотреть сериальчики. Но что-то отвлекло меня от грусных мыслей, я поняла, что стою рядом с Ритой и она помогает мне избавится от йогурта. Сердце бешено забилось, дышать стало сложнее. Мое лицо покрывалось румянцем
,, - ты чего вся красная? Все хорошо? ".
Прохладная рука притронулась к моему лбу. Лицо девушки нависало над моим. Было безумно неловко, что я стала краснеть ещё сильнее.
*успокойся, держи себя в руках*
,, - д.. да, все хорошо.. “
,, - ладно. От лица и одежды оттереть еще легко, но что делать с волосами? “
Ну и в наши очень умные головы пришла мысль, намыть голову в раковине и высушить ее сушилкй для рук. Думаю это самое гениальное, что могло быть. Но это было до безумия весело.
,, - ахринеть у тебя волосы длинные “
Кое как мы запихнули их в раковину и стали мыть. Вода была просто везде.
,, - Арин, ты конченая? Не дергайся, все мимо льется. "
,, -хахха, да меня шатает не по детски".
Водные процедуры закончились и мы начали сушить волосы. Ну я сушила, а Рита полы мыла. И очень неожиданно для нас в туалет зашла та подруга Риты.
,, - о, солнце светит, негры пашут "
,, - смешно тебе, а вот мне нет. Помогла бы. "
,, - я дико извиняюсь, но половой жизнью я занималась пару дней назад. Оно меня не возбуждает ".
,, - Ты не Аня , ты псина"
,, - хы, я знаю"
И тут взгляд девушки поднялся на меня. Мне стало немного страшно. Я смотрела ей в глаза, а они отражали мой страх.
,, - кстати, меня Аня зовут, а тебя?"
,, А... Арина. "
,, - очень приятно познакомиться"
У девушки во все лицо появилась улыбка. Она достала свой телефон и начала что-то искать в карманах. Я была в шоке когда Аня достала сигарету.
,, - ладно дети мои, я вас оставляю."
,, - пока,курильщик, легкие не выплюнь. "
С усмешкой говорила Рита.
,, - я тя тоже люблю. Пока, Ариш. "
,, - пока"
Дверь захлопнулась и тут настало неловкое молчание. Столько мыслей в голове. Да и кто же эта Аня.
,, - ты не обращай на них внимания. "
,, - на кого именно? "
,, - На Машу и ее крысят"
,, - да лично мне на них пофиг, я хожу сюда учится, а не ноги перед учителями раздвигать ради отценок."
И тут для меня стало открытие. Рита начала смеятся.
*божечки, какой милый смех*
,, - ой, весело конечно, но нам надо бы уже идти. "
,, - да, я уже почти досушила. Ну и на улице жарко. Можем идти. "
Я уверенно шла к выходу, но поскользнулась и начала падать на Риту. Получилось так, что я нечайно чмокнула ее в шею.
*надеюсь не заметит. Как меня угораздило? Арина, ты дура. Ноги то откуда ростут? *
,, - прости, я не хотела. Тут просто скользко"
,, - ничего, ты не ушиблась?"
,, - нет, а ты? "
,, - все нормально"
Я помогла ей поднятся. Мы шли с ней, болтали о не о чем. Было так здорово. Я хотела чтобы это длилось вечно.
,, - ладно, я пошла. До завтра. "
,, - пока, завтра встретимя."
Рита пошла дальше, проподая у меня из виду./Вечером/
Я полностью погрузилась в мысли о Рите. Тот поцелуй, который я оставила на ее шее, ее сладкий запах. В животе было чувство бабочек. Я понимаю, что хочу ее поцеловать, прямо сейчас.
~шуш~
*хмм, кто же мне будет писать так поздно *
Разблакировав телефон, я увидела смс от Риты.
~спокойной ночи ~
В моем животные была 3 мировая. Я сгорала от счастья. Мне пришло осознание. Я влюбилась с первого взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце за соседней партой
FanfictionИстория о том, как девушка Арина влюбилась в свою одноклассницу. Будет множество проблем с которыми им прийдется справиться , но будет ли эта пара вместе?