Chapter 3

335 9 2
                                    

Утро началось с того что. Я встала, умылась и спустилась на кухню. Ника уехала в офис так, как вчера не получилось. Я сидела завтракала и думала о том что произошло вчера. У меня появлялись к нему чувства.
Тут от мыслей меня отвлёк звонок.
Звонок от Grandmother🌹
Мне позвонила моя любимая бабуля. Мы с ней пообщались на разные темы. И я пообещала что через месяц приеду к ней в гости. Она этому обрадовалась.Я решила  снять тик ток. Когда я зашла в в приложение все рекомендации были в эдитах, отрывках со вчерашнего стрима. Некоторые видео я прокомментировала и пролайкала. Потому что работы были  просто великолепные.

Половину дня я просидела в телефоне. Ближе к 5 вечера приехала Ника.
Ника: приветик.
Ева: о привет, как дела?
Ника: все просто отлично мы наконец-то выложили видео на ютуб программа сначала не позволяла.
Ева: ясно. Слушай давай что нибудь поесть закажем так лень готовить
Ника: да давай. Что будем заказывать?
Ева: ну давай пиццу.
Ника: ок. Кстати я хотела у тебя спросить, на вечеринке после того как я спросила девственница ты или нет ты задумалась о чем?
Ева: просто я потеряла девственность в раннем возрасте не по-своему желанию.
Ника: прости пожалуйста я просто не знала.
Ева: ничего страшного. Забыли.
Ника: так ладно я пошла пиццу заказывать.
Ева: хорошо.
Пока Ника заказывала пиццу. Мне на телефон пришло уведомление. О том что Ваня, Коля и Серёжа ведут стрим.
Я зашла в Твич и включила стрим. Я решила их пранкануть. Через каждую минуту кидать донат по 5 тысяч. С тик тока у меня доход был большой( а что можем себе позволить).
Ева: Ник смотри щас будет веселье.
Я начала кидать им донаты каждую минуту они догадались что это я.
Коля: да ебаный сыр Ева ты нас уже этими деньгами засыпала.
Серёжа: да мы в них прям плаваем. Но так с Ваней ещё краше находиться вместе.
Ваня начал бить Серёжу плюшевой акулой.
Коля: это не дружба.
Коля решил позвонить мне по фейс тайму
                                   Разговор:
Коля: приветик спасибо что создала нам ванну из денег.
Ева: привет. Всегда пожалуйста.
Тут в экране появился Ваня.
Ваня: приветик
Ева: привет
Коля: а где Ника?
Ева: рядом сидит и угорает с вас.
Коля: смотри чтоб не померла.
Ева: конечно ахаха она мне ещё нужна.
Серёжа: кстати мы завтра идём погулять. Не хотите составить нам компанию?
Ева и Ника: гоооо
Серёжа: ну тогда завтра в 14:00 мы за вами зайдём. И ещё там будет Амина.
Ева: ок. Пока
Ваня, Коля и Серёжа: пока.
                         Разговор окончен.
Пока мы болтали нам привезли пиццу. Мы покушали. И решили посмотреть фильм. Мы  смотрели Комедию. Где то в 1:34 мы ушли спать.

_______________________________
Ребятки не знаю как подучится в день будет выходить 2-3 главы. 🧸❤️

Ты мой мир ...(Deepins)Место, где живут истории. Откройте их для себя