Июль. Утро среды.
,, Ну надо же, угораздило меня заболеть именно в тот день, когда я должна была сдавать экзамен и получать диплом о среднем специальном образовании. ''- написав это сообщение на телефоне, я отправила своему другу Тео.
,, Ты больше переживаешь за не сданный экзамен. А не из за конфликта со своей группой. Мне бы твой пофигизм на мнение других. '' - отправил Тео сообщение мне.
,, А ты помнишь мой конфликт в школе? Мне хватило, спасибо. Тем более, этих людей я больше не увижу. А экзамен дал бы мне билет устроиться на работу. '' - отправила сообщение Тео.
Раньше я отстаивала свое мнение и вставала на сторону слабых. Но моя справедливость вышла мне боком. В школьное время я смогла отстаять свое мнение, но в итоге до выпуска меня травили. Я была к этому не готова, что в итоге стала слабой, но никто не помог мне. Только мой друг Тео был рядом, хоть и учились мы в разных классах. А сейчас моя выпускная группа выставила меня злостной не плательщицей и строила козни. Только потому что из за болезни, я не могу присутствовать на выпускном.
,, Либо я такая, либо мир такой.''
Подумав про себя, я снова включила компьютер и стала искать работу.Сентябрь. Пятница.
,, Это не справедливо. Почему я такая не удачница. Со второй попытки не могу сдать этот чёртов экзамен! '' - кричала я в трубку маме.
,, Дочка успокойся, все что не делается все к лучшему. Поучишь ещё и сдашь зимой. '' - ответила мама.
Я положила трубку. И пошла на электричку, чтобы доехать до Тео.
В голове крутились мысли.
,, Зачем я пошла учиться именно на эту профессию. Самого начала знала, что это не моё. Но я не могла подвести своих родителей...''.
На платформе меня встретил Тео и мы вместе пошли в наше тайное место.
,, Ну как ты? '' - спросил Тео меня.
,, Никак. Меня гложет мысль что в этой жизни я все делаю не так. И это не моё место. '' - грустно ответила я.
,, Слушай. Главное что ты это понимаешь. Это шаг к тому, чтобы изменить все. '' - ответил Тео.
Мы залезли в домик на дереве и долгое время разговаривали. Мечтали, что наша жизнь поменяется и мы вырвемся из своего городка. И побываем везде где только хотим.
Февраль. Вторник.
И снова не удача. Я медленно иду на дно. Меня переставало что либо интересовать. За этот период у меня появился парень, который сделал мне настолько больно. Что я впала в депрессию. И сколько бы Тео не пытался бы меня вытащить из этого состояние. У него не получилось. Утром я одевала маску весёлой девочки. Ночью я орала от внутренней боли. Если бы эту боль можно было бы передать. То это ощущение будто все кости разом решили сломаться.
,, Помоги мне, кажется я умираю ''.
Это сообщение пришло мне от Тео на телефон. Я потеряла дар речь, ибо Тео из тех людей, который не шутит смертью и он почти никогда не жалуется. Увидев это сообщение я рванула до его дома. Шла быстро насколько это возможно. Думая только о Тео. Что с ним? Почему он это написал?
Не заметив, столкнулась с человеком. Лица которого я не видела. Дальше все было как в тумане. Помню странную комнату, яркий свет, и человека который держал в руках шприц и приближался ко мне.
,, Эй, с тобой все впроядке. Ау, приём! " - кричал мне Тео.
,, Тео? С тобой все в порядке? Где я? '' спрашивала я Тео.
,, Ты о чем? Я вышел из дома. Смотрю ты стоишь. Подошёл к тебе. А ты как порализованная. ''- ответил Тео.
,, Я пришла к тебе потому, что получила от тебя сообщение. Что ты умираешь. А дальше как в тумане '' - ответила я Тео.
,, Но я не писал тебе это сообщение. Тем более ты же знаешь, что я такими вещами не шучу '' - ответил Тео.
Что? Но я видела это сообщение? Я решила показать это сообщение чтобы доказать Тео. Что это правда. Но когда я залезла в переписку я ужаснулась. Этого сообщение не было. Так что это было? Может действительно мне показалось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в аду устрою рай.
FantasyЖизнь обычной девушки меняется, когда её город подвергается нападению врагов из другой страны.