Я люблю тебя..

567 50 13
                                    

Зима. Холодно, отопление включено, но, квартира будто ледяной замок. Вот уже как 2 недели Влад/Глент, живёт у Влада. Глента бросила Вика, как оказалось, она по девочкам. А её возлюбленной была Юля, девушка Влада, точнее, бывшая девушка. Влад был не против их расставания, даже наоборот, он был рад. Он давно понял что он любит Глента. Глент тоже любил Влада, но, он не понимал этого. Влад предложил Гленту жить вместе, чтобы скрыть друг-другу жизнь. Глент в свою очередь был не против. У него были такие тёплые чуства рядом с ним, но, он не понимал что происходит с ним. Ему было так хорошо с ним, ему нравилось когда Влад его обнимал, когда он запрокидовал (я не знаю как это слово пишется) сою руку ему на плечо, а особенно ему нравилось когда голова Влада была на его плече. Сразу так тепло, хорошо, он не понимал почему.
Влад не хотя встал с кровати, рядом с его комнатой лежал Глент. Он быстро надел свои белоснежные и мягкие тапки и направился в комнату где спал Глент. Он медленно открыл дверь и стал наблюдать за ним.
(Влад-В, Глент-Г, ☁это мысли☁)
☁В-Какой же он красивый, милый, у него такой характер, как ни у кого... Он такой малыш...Как же мне хочется тебя поцеловать Глент, ты даже не представляешь.☁
Влад подошёл к его кровати, подсел на колени и стал медленно приближается к его щеке, ведь он думал что тот "спит?" он нежно поцеловал его щеку и стал на него смотреть. И вот он уже встал и хотел уйти, как услышал за спиной..
Г-_Апчхи!_
В-... (Молчание)
Г-В-Влад..
Он произнёс это тихо, он боялся что будет дальше. Именно, он не спал, и почувствовал когда тот его поцеловал.
Влад встал в ступор, он не знал что делать дальше, что будет? Он наверняка узнал что тот его поцеловал. Он уйдёт? Но пока он ничего не делает.
В-Как давно ты встал?
Сказав это парень обернулся на паренька который лежал в постели, в его глазах был некий страх. Страх чего?
Г-Когда ты встал.. Ты это сделал шумно и я услышал..
Последнее он сказал тихо. Он не понимал что происходит, почему Влад его поцеловал? Почему когда он сделал это ему было, мм, _приятно_?Так много вопросов и так мало ответов.
Влад повернулся к Гленту и подошёл к нему и сёл на него сверху. Глент конечно же опешил от таких действий, он растерялся и не знал что делать. Но он почему-то не стал скидывать Влада.
Г-В-ВЛАД Ч-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! СЛЕЗЬ С МЕНЯ ВЛАД.
В-Почему ты не скидываешь меня? У тебя достаточно сил чтобы сделать это. Почему ты не оттолкнул меня когда я тебя поцеловал? Не назвал идиотом, пидором, почему? М, скажи Глентик~.
Глент молчал, он просто молчал. Влад начал щекотать его. А младший начал очень громко смеяться, этот смех нравился Владу, ему очень нравилось когда младший смеялся или улыбался.
Г-ПХАХАХ. В-ВЛАД ПРЕК ВХАХХАПХХА РАТИИ!
И так получилось что футболка немного задралась и был виден пресс Глента. Влад перестал щекотать того и просто пялился в открытую на его пресс. У Глента немного покраснели щеки. Ещё бы, просто представьте. На вас сидит ваш друг и смотрит на ваш пресс (если он у вас есть конечно XD) вы бы не смущались?
Г-Влад что ты..
Не успел он закончить фразу как Влад посмотрел в его глаза такие красивые, кофейные глаза. А Глент смотрел на Глаза Влада, они как глубокий океан, в котором можно утонуть, и больше никогда от туда не выбраться. После, Влад плавно с глаз Глента начал смотреть на губы. Влад приблизился, и вот между ними примерно 10см, но Влад остановился, и посмотрел на глаза Глента, будто спрашивая разрешения, ведь он боялся сделать ему больно. Глент легонько кивнул ему и вот..
Влад закрыл глаза и приблизился к его губам, к таким желанным губам, и он *поцеловал* его . У обоих парней пархали бабочки в животе, им никогда не было так хорошо вместе. От таких сладких ощущений Глент немного простонал в поцелуй, и приоткрыл рот, что дало возможность старшему проникнуть в чужой рот. Их языки сплелись в страсный танец любви. Сейчас, им было хорошо вместе, только вдвоём, они дарили тепло друг-другу, в такой холодный день, им больше никто не нужен, казалось они остались вдвоём в этом мире. Они так целовались бы ещё всю вечность, но, воздух-не Путин, они отстранились и смотрели друг-другу прямо в глаза.
В-Глент?..
Г-Да Влад?..
В-Я тебя люблю..
Глент немного помолчал, что заставило сердце Влада стучать сильнее.
☁В-Почему он молчит?! Неужели ему не понравился наш поцелуй?.. Тогда почему он ответил на него?.. ☁
Немного помолчав Глент выдал.
Г-Я т-тоже люблю тебя..
Посмотрев друг-другу в глаза ещё минут пять. Парни вцепились в друг-друга, будто они та самая пара которая встретились после 10 лет разлуки. Они целовались, целовались страстно, это был тот самый желанный поцелуй. Они целовались так долго, как только могли, пока не стали задыхаться.
*Они любят друг-друга, это точно, и так будет всегда.*

🎉 Вы закончили чтение Я люблю тебя.. 🎉
Я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя