1 part

6.7K 113 53
                                    

Привет. Меня зовут Энни. Энни Стефенсон. Обычно все называют меня просто «Энн». Да, такая форма моего имени мне нравится больше.
Мне 16 лет. Я живу в Лос-Анджелесе. Если начать обсуждать мой характер, то говорить о нём можно долго. Я бываю очень доброй и милой, а иногда бываю ужасно злой и агрессивной. А когда-то могу быть безмерно грустной. Всё это зависит от ситуации в моём доме. Дело в том, что я живу с мамой и отчимом. Всё бы ничего, но.. У меня с ним ужасные отношени. Он постоянно пытается воспитывать меня. Но и на этом всё не заканчивается. Он не один раз поднимал на меня руку, допустим из-за того, что я слишком поздно пришла домой, или получила двойку в школе. Именно поэтому мне приходится быть отличницей.. чтобы лишний раз не получать от отчима. А что же на это говорит мама? Ничего. Ей будто плевать на то, что её дочь бьют. А иногда, она вообще говорит, что он правильно делает, ведь «я совсем от рук отбилась». Большинство людей думают, что я заучка и ботанша, которая ноет из-за каждой четвёрки. Но люди даже не знают, через что я прохожу, и почему меня так расстраивают плохие оценки...

Учусь я в десятом классе. Всю жизнь я учусь в одной школе, никогда её не меняла. Отношения с одноклассниками у меня прекрасные. Мы хорошо общаемся. Парни постоянно защищают меня перед кем-то, девушки болтают со мной на разные темы и рассказывают многие свои секреты, потому что знают то, что я никому не скажу. Также у меня есть лучшая подруга - Несса Барретт. Мы дружим с ней одиннадцать лет. Я доверяю ей, как никому другому. Она знает обо мне всё. Всю ситуацию в семье, про мою личную жизнь.. и я с уверенностью могу сказать то, что она - единственный человек, который знает что творится у меня дома...

Внешность у меня, на мой взгляд самая обычная. Зелёные глаза, слегка пухловатые губы, маленький нос, средней ширины брови, длинные ресницы. Тёмно-коричневые волосы, которые мне чуть ниже плеча. Несмотря на мой взгляд на мою внешность, многие уверяют меня в том, что я очень необычная... Но я уже научилась просто говорить «спасибо», не начиная спорить с людьми. Если говорить о фигуре, то ничего особенного нет. Рост 163, тонкая талия, небольшого размера грудь, стройные ноги. Ничего необычного сказать не могу.

За свою жизнь я начала привыкать ко всем сложностям, решать свои проблемы. Отлично проводить время и пытаться жить в своё удовольствие, несмотря на скандалы дома. Всё было более менее нормально, пока не произошёл момент, который напрочь перечеркнул всё... и я поняла: мне конец.

Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя