Глава 10: С привкусом боли

330 27 16
                                    

Феликс проснулся рано: сегодня запланирован поход в ресторан с учителем Со, не стоит опаздывать. Привыкнув, что в такое время на столе его ждал сытный завтрак, приготовленный домработницей, Феликс помчался на кухню. Ничего. Никого. Феликс находился дома один. С мамой он не виделся со вчерашнего дня. Та закатила громкий скандал в администрации, когда официально разводилась с мужем Алексом. Когда домашний бар был опустошён, она помчалась к единственной подруге, которая каким-то чудом ещё не разорвала с ней связь.

— Поем в ресторане, — не унывал он.

Мысли о предпочтениях учителя Со в еде атаковали его голову. В любом случае он закажет то же самое. Феликса даже не смущает тот факт, что он идёт обедать в незнакомой компании. Вчера Чанбин добавил его в беседу команды и написал, что сборы будут в третьем часу у ресторана близ школы. Младший тут же отправил смайлик.

***

Джисону даже будильник не нужен с таким-то дядей, кулак которого громче мелодии на телефоне. Племянник резко подскочил с кровати.

— Дрыхнешь что ли? — ворчал дядя.

— Нет-нет!

Он застыл у двери. Отворять её нельзя.

— Я поехал по делам, буду поздно, — глухо отозвался дядя, — почисть рыбу к моему приходу.

Буду поздно...

Джисон сделал в воздухе «ес!» и прыгнул обратно в кровать. Утренний сон окончательно сошёл на нет.

— Красавчик мой бурундук, ты шумный, — мычал Минхо в подушку.

— Дядя свалил!

От радости Джисон принялся трясти друга, но тот лишь отмахивался и просил прекратить.

— Нет уж, ты тоже просыпайся.

Неожиданно для себя Джисон, будучи в приподнятом настроении, укусил Минхо за плечо.

— Хан Джисон, — Минхо сел напротив друга, — ещё в задницу меня укуси!

— Нечего спать так долго, — защищался Джисон.

Его взгляд застыл на лице Минхо. Тот выглядел таким домашним с растрёпанными волосами и помятым лицом.

— Красавчик, мне холодно, где там твоя толстовка?

Джисон осторожно надевает толстовку на друга, пытаясь не тревожить больную руку.

МикродермалМесто, где живут истории. Откройте их для себя