10

182 20 3
                                    

—Лола, уже очнулась? Как самочувствие?—спросил Сэмми.
—нормально, но думаю дня два ещё не смогу встать.
На Лолу запрыгнула Пушинка.
—мне очень жаль, что вы больше не сможете выйти из студии,  лорд  не отпусти от сюда так легко.
—ничего! Мне не впервой жить в заточении, а Эмили может привыкнуть, да и тем более её и дома уже ни кто не ждёт—последнее предложение она сказала с ноткой грусти.
—как это не ждёт? А, а как же Алла?
—Она мертва—кратко сказала я—она умерла в аварии.
—извините, я не смогла её спасти—сказала  Ло.
Сэмми сначала опустил голову не зная что сказать, но потом подошёл к нам и обнял.
—мне конечно жалко Аллану, но не надо из за это расстраиваться, у вас , девчёнок ещё вся жизнь впереди.
Лола улыбнулась, а пушинка радостно помахала хвостом.
—Эми, ты не против прогуляться со мной? —спросил меня папа протянув руку.
—да, если Лола не против, что я оставлю её.—с заботой в голосе ответила я, смотря на этого маленького демона.
—иди, я всё равно собиралась спать.
Я покачала головой и протянув руку Сэмми, мы вышли в коридор, закрыв за собой дверь. Он отпустил мою руку и мы просто ходили в тишине по тёмным коридорам. Стены, пол и потолок были заляпаны в чернилах, коридоры были длинными, я никогда не любила длинные коридоры, го смотря на грязь у меня в голове была одна мысль «надо бы прибраться», от этой мысли у меня возникали ещё много других мыслей, вопросов, шуток, таких как: «вы давно тут убирались?», «кажется мы попали в ГРЯЗНУЮ ситуацию»,«можно ли отмыть чернила?». Много разных мыслей про грязь крутились у меня в голове и из за некоторых из них я невольно засмеялась. Сэмми удивлённо посмотрел на меня. Заметив его взгляд на себе я покраснела.
—извини, просто мысли в голове просто ЗАГРЯЗНИТЕЛЬНЫЕ.—я сама не ожидала, что скаламбурю, после сказанного я просто засмеялась, но папа закрыл мне рот и спрятал меня в ближайший кабинет, тем самым спрятав и меня.
Повсюду появились чернильные разводы, а мы сидели в углу и смотрели на пятна. Я не дышала, но моё сердце было слышно очень громко, я испугалась, что нас найдут из за меня.
Спустя три минуты, чернила всё же прошли. Папа выглянул из комнаты и осмотревшись показал жестом идти за ним.
—в этом месте, лучше говорить шёпотом, как только мы дойдём до музыкального депортамента, мы снова можем говорить нормально, а до тех пор, будь тише.
Всю дорогу до музыкального депортамента мы шли молча, не говоря ни слова. Мне было не по себе, было слишком тихо. Но вот, спустя очень длинных шести минут, мы наконец дошли до него и Сэмми наконец заговорил.
—Ты умеешь играть на музыкальных инструментах?—спросил он меня паралельно, подыскивая какой-то инструмент.
—да, по крайней мере, я помню кое-что, поэтому могу сыграть что-нибудь—ответила я на его вопрос полу-шепотом.
—умеешь играть на банджо, флейте или ещё чём-нибудь?—он закончил поиски и подошёл ко мне с банджо в руках.
—ну, я умею играть, на фартепяно, гитаре, банджо, немного, но умею играть на скрипке, никогда не любила этот инструмент.
—вот и отлично, какой инструмент тебе нравится больше?
Я немного задумалась, но резво и уверенно ответила.
—гитара.
Он отошёл на какое-то время в своё убежище и вернулся от туда с гитарой, мне она понравилась, он сказал мне, что она теперь моя. Я каждый раз могу приходить играть на ней сюда, так же он подобрал мне ещё несколько инструментов и отложил их все в отдельный угол.
Незнаю сколько времени, но кажется очень долго, мы аккуратно и старались не  громко играть на инструментах, у нас получалось довольно таки не плохо. В один момент, краем глаза я заметила, кое-что большое, как будто это что-то наблюдает за нами, но я не решилась сказать это Сэмми, ведь как говорил Динар "если сущевство не поняло, что ты заметил его, оно не нападёт, в худшем случае нападёт со спины, тем самым ранив тебя или убьёт".

Эмили ЛоуренсМесто, где живут истории. Откройте их для себя